Сейчас модельный ряд McLaren широк как никогда. В линейке есть сверхскоростное купе Speedtail, экстремальный трековый Senna, и компактный 570S, а основной моделью является McLaren 720S. Теперь у последнего появился вариант со складывающейся крышей.
Как и родственное купе, новый McLaren 720S Spider получил легкий карбоновый монокок, а потому легче предшественника – весит всего 1332 кг. Автомобиль привлекает внимание элегантным низким силуэтом со сдвинутым вперед салоном и заостренным «носом». В фирменном стиле выполнены узкие светодиодные фары. Двери поднимаются вверх, как и у всех серийных McLaren. У автомобиля новая крышка капота двигателя и стильные тоненькие фонари. Сзади установлено выдвижное антикрыло, которое может служить аэротормозом.
Жесткая крыша выполнена полностью прозрачной и складывается всего за 11 с на скорости до 50 км/ч. За спинками сидений появились дуги безопасности, спрятанные под карбоновыми обтекателями.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон. Изюминкой салона является оригинальная цифровая панель приборов: в трековом режиме экран складывается и оставляет водителю только тоненький дисплей спидометра и тахометра. Спортивные ковшеобразные кресла оснащены электроприводом и подогревом.
Оснащение McLaren 720S Spider также включает систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, спутниковую навигацию, а среди опций есть технология телеметрии, фиксирующая различные параметры автомобиля – кривую крутящего момента, время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение.
Кабриолет McLaren оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 720 л. с. при 7500 об/мин и с максимальным крутящим моментом в 770 Н∙м при 5500 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с и способен развить 341 км/ч. Интересно, что с опущенной крышей максимальная скорость ограничена на отметке в 325 км/ч.
Все McLaren 720S Spider получили систему векторизации тяги и адаптивные амортизаторы, соединенные между собой трубками, по которым перетекает рабочая жидкость (таким образом удается регулировать жесткость амортизаторов в поворотах). Карбоново-керамические тормоза диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади позволяют останавливаться со скорости 100 км/ч на отрезке в 30 м.
Новый McLaren 720S Spider уже доступен для заказа, а первые кабриолеты поставят клиентам к весне. Цены в Европе стартуют с отметки в 265 тыс. евро.
| Технические характеристики McLaren 720S Spider | |
| Тип кузова | кабриолет |
| Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
| Снаряженная масса, кг | 1332 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4543/1930/1196 |
| Колесная база, мм | 2670 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1656/1583 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 110 |
| Диаметр разворота, м | 12,3 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 3994 |
| Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | в базе, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V8 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 720 при 7500 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 770 при 5500 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/72 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | задний |
| Коробка передач | 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, TCS, VDC |
| Количество подушек безопасности, шт. | 4 |
| Размер шин | 245/35 ZR19 спереди, 305/30 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 341 |
| Стоимость автомобиля в Европе, евро | 265 000 |




