Премьера McLaren Senna: посвящается легенде

Айртон Сенна – знаковая личность для McLaren. Легендарный пилот принес британской команде три чемпионских титула и именно с его именем связан период наибольшего расцвета McLaren. Так что неудивительно, что новую трековую модель марки назвали McLaren Senna. Она приходит на смену купе McLaren P1.

McLaren Senna 2018, вид спереди

Новый McLaren Senna построен на новой платформе, презентованной на купе 720S. В его основе лежит легкий карбоновый монокок, из углеволокна выполнены и все кузовные панели, поэтому автомобиль весит всего 1198 кг.

McLaren Senna 2018, вид сбоку

Дизайн получился весьма необычным. Спереди чувствуется влияние того же McLaren 720S, что заметно по узким светодиодным фарам. У автомобиля карбоновый обвес, серьезно расширены крылья и многочисленные воздухозаборники для охлаждения двигателя и тормозов. Как и положено трековому автомобилю, сзади установлено гигантское регулируемое антикрыло. Но больше всего внимание привлекает не оно, а прозрачные вставки в дверях – своего рода дополнительные окошки. К слову, сами двери традиционно поднимаются вверх. Сзади обращают на себя внимание тоненькие фонари и установленные высоко выхлопные трубы.

McLaren Senna, передняя панель

В отделке салона сочетаются кожа и карбон. Показания приборов выведены на дисплей, который может складываться, оставляя только спидометр и индикатор переключения передачи. Это удобно при езде по гоночному треку – не отвлекает. Еще одна оригинальная деталь – красная клавиша запуска двигателя на потолке. Большую часть центральной панели занимает 8,0-дюйовый сенсорный дисплей. Спортивные ковшеобразные сиденья изготовляются индивидуально для каждого владельца, с учетом его роста и комплекции.

Новый McLaren Senna, передние сиденья

Как ни странно, купе McLaren Senna менее мощное, чем предшественник. Его 4,0-литровый V8 с двумя турбинами развивает 800 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 800 Н∙м. У McLaren P1 было 916 л. с., но эту мощность обеспечивала тяжелая гибридная установка. Разработчики посчитали, что меньший вес автомобиля компенсирует потерю мощности. Характеристики пока не оглашены, но известно, что разгон до 100 км/ч займет менее 3 с.

McLaren Senna, вид на заднюю диагональ

В паре с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Автомобиль также оснащен адаптивными амортизаторами и карбоново-керамическими тормозами.

McLaren Senna, вид на переднюю диагональ

Новый McLaren Senna официально представят в марте на Женевском автосалоне. Модель выпустят ограниченной серией из 500 машин, а цена McLaren составит миллион долларов.

Технические характеристики McLaren Senna
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1198
Двигатель
Рабочий объем, см3 3994
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 800 при 7500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 5500

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в США, долларов 1 000 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *