Премьера McLaren Speedtail: цель – скорость

Компания McLaren известна, прежде всего, своими болидами Формулы-1. Первой ее дорожной моделью стал легендарный McLaren F1, долгое время бывший самым быстрым автомобилем в мире. В этом году F1 празднует 25-летие и к юбилею подготовили его преемника – новый McLaren Speedtail.

McLaren Speedtail 2019, вид спереди

Как и легендарный McLaren F1, Speedtail позиционируют, как высокоскоростную спортивно-туристическую модель для дальних путешествий. Ее дизайн подчинен аэродинамике и призван добиться максимальных скоростей. Хотя при этом купе выглядит очень изящно: у него вытянутый силуэт с каплевидной кабиной. Чтобы автомобиль получился как можно более обтекаемым, на кузове постарались сделать минимум выступающих частей. Воздухозаборники небольшие, вместо дверных ручек предусмотрены сенсорные кнопки, а зеркала заднего вида заменены камерами. Передние 20-дюймовые колеса прикрыты специальными аэродинамическими колпаками. Передняя часть с изогнутыми светодиодными фарами выдержана в традиционном стиле McLaren. Сзади предусмотрены два небольших выдвижных спойлера.

McLaren Speedtail 2019, вид сбоку

Автомобиль получился очень длинным – 5137 мм. Обращает на себя внимание немаленький задний свес. Собственно, эта черта и дала название модели, ведь в переводе с английского оно означает «скоростной хвост». Монокок и кузовные панели изготовлены из инновационного сверхтонкого и гибкого карбона, использован в конструкции и титан, поэтому немаленькое купе McLaren весит всего 1430 кг.

Новый McLaren Speedtail, передняя панель

Для облегчения доступа в низкий (1155 мм) автомобиль двери поднимаются вверх, причем с помощью электропривода. Крыша прозрачная, но у нее меняется степень тонировки. Во внутренней отделке использованы кожа, алькантара и карбон. Компоновка салона также знакома по McLaren F1: водитель сидит по центру, а двое пассажиров – по бокам. Передняя панель выглядит очень лаконично – на ней установлены три дисплея. Центральный экран служит панелью приборов, а два экрана по бокам отведены для мультимедийной системы. Есть еще мониторы камер заднего вида. Интересно, что кнопки запуска двигателя, выбора режимов трансмиссии  и режимов езды расположены на потолке.

McLaren Speedtail 2019, сиденья

McLaren Speedtail оснащен 4,0-литровым турбированным V8 мощностью 750 л. с. и 300-сильным электромотором. Вместе они развивают 1050 л. с. и позволяют развивать 403 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает около 2,5 с, а до 300 км/ч – всего 12,8 с.

McLaren Speedtail, вид на заднюю диагональ

Максимальная скорость доступна в специальном режиме Velocity. В этом случае гибридная силовая установка обеспечивает максимальную отдачу, а активная подвеска уменьшает клиренс на 35 мм. За замедление отвечают карбоново-керамические тормоза.

McLaren Speedtail 2019, вид сзади

Всего выпустят лишь 106 купе McLaren Speedtail – ровно столько же, сколько и F1. Цена McLaren составляет 2,1 млн. долларов, а первые автомобили доставят только в 2020 году, но несмотря на это все Speedtail уже раскуплены.

Технические характеристики McLaren Speedtail
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/3
Снаряженная масса, кг 1430
Длина/ширина/высота, мм 5137/1930/1155
Объем багажника, л 162
Двигатель
Рабочий объем, см3 3994
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 750 при 7500
Тип вспомогательного двигателя электрический
Макс. мощность, л. с. 300
Суммарная мощность, л. с. 1050

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,5
Максимальная скорость, км/ч 403
Стоимость автомобиля, долларов 2 100 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *