Genesis начинал как отдельная премиум-линейка в модельном ряду Hyundai и его первенцем стал седан Е-класса. Теперь это отдельная марка, и ее палитра моделей постепенно расширяется. Дебютировал и Genesis G80 нового поколения – прямой наследник самого первого Hyundai Genesis.
Genesis G80 построен на новой платформе, как и вседорожник GV80. Длина (4995 мм) и колесная база (3010 мм) остались на прежнем уровне, но при этом за счет использования алюминиевых сплавов автомобиль стал легче сразу на 125 кг – 1785 кг в базовой версии.
Внешний вид Genesis G80 выдержан в новом стиле марки – с огромным «клювом» решетки радиатора и тоненьким разделенным фарам и фонарям со светодиодной оптикой. В схожем стиле выполнены и повторители поворотов в передних крыльях. У седана длинный капот и аркообразная линия крыши, а в крышку багажника интегрирован заостренный спойлер.
Во внутренней отделке сочетаются кожа, дерево и полированный алюминий. Новый Genesis G80 получил большой двухспицевый руль и оригинальный круглый селектор трансмиссии. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. На центральной панели установлен широкий 14,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду стало просторнее.
У всех G80 – 10 подушек безопасности, а среди опций есть подогрев вентиляция кресел обоих рядов, трехзонный климат-контроль, паркоковочный автопилот с дистанционным управлением, адаптивный круиз-контроль, пара мониторов для задних пассажиров. Также предложены системы автоматического торможения, контроля «слепых» зон и полуавтономного движения.
Genesis G80 будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 л (304 л. с.) и 3,5 л (375 л. с.), а также 2,2-литровым турбодизелем мощностью 210 л. с. У всех модификаций 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод может быть задним либо полным. За доплату предложены адаптивные амортизаторы с функцией сканирования дороги перед автомобилем.
Новый Genesis G80 уже продается в Южной Корее, а в других странах его представят во второй половине 2020 года. Стоимость седана составит примерно от 45 тыс. долларов.
Технические характеристики Genesis G80 | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Снаряженная масса, кг | 1785 |
Длина/ширина/высота, мм | 4955/1925/1465 |
Колесная база, мм | 3010 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Тип | бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 304 при 3800 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 430 при 1650-4000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний или полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR |
Количество подушек безопасности, шт | 10 |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля в США, долларов | 45 000 – 65 000 |