Премьера Genesis GV80: вседорожный первенец в премиум-классе

В Hyundai активно расширяют свою премиальную линейку Genesis. Теперь это отдельная марка и в ее модельном ряду три седана разных классов. Четвертой же моделью стал среднеразмерный вседорожник Genesis GV80, показанный в Южной Корее.

Genesis GV80 2020, вид спереди

Новый Genesis GV80 достигает 4945 мм в длину и 1975 мм в ширину при колесной базе в 2955 мм. Дизайн автомобиля получился весьма оригинальным. У него длинный капот и выпуклые боковины. Огромная решетка радиатора в виде щита сочетается с разделенными пополам светодиодными фарами. Оконные рамки и пороги украшены хромированными молдингами, а на крыше установлен немаленький спойлер. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны колеса диаметром до 22 дюймов. Фонари вседорожника также разделены.

Новый Hyundai Genesis GV80, салон

Салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Руль выполнен двухспицевым, а вентиляционные дефлекторы растянуты практически на всю переднюю панель. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей, а сверху центральной панели размещен 14,5-дюймовый сенсорный экран. Передние сиденья разделены высоким тоннелем, на котором установлены круглый селектор трансмиссии и сенсорная панель, различающая начертания букв пальцами.

У базового Genesis GV80 – 10 подушек безопасности, а среди опций есть подогрев и вентиляция передних и задних кресел, спутниковую навигацию с функцией дополненной реальности и адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под манеру езды водителя. Также доступны системы автоматического замедления, определения усталости водителя и полуавтономного движения.

Genesis GV80, вид на заднюю диагональ

Поначалу новый Genesis GV80 будет доступен только с 3,0-литровым 278-сильным турбодизелем, расходующим 8,5 л/100 км в смешанном цикле. Позже добавят бензиновые турбомоторы объемом 2,5 л (300 л. с.) и 3,5 л (375 л. с.).

Все модификации оснащены 8-ступенчатым «автоматом», а привод может быть задним или полным. У полноприводных версий есть система выбора режимов для разных типов бездорожья, а за доплату предложен блокируемый задний дифференциал. Также можно выбрать активную подвеску, сканирующую дорогу перед автомобилем.

Genesis GV80, вид на переднюю диагональ

Genesis GV80 поступает в продажу в Южной Корее уже с этого месяца и там стоит от 65,8 млн. вон (56 850 долларов). До конца года вседорожник появится в Европе и США.

Технические характеристики Genesis GV80
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4945/1975/1715
Колесная база, мм 2955
Двигатель
Рабочий объем, см3 2959
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 278 при 3800
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 590 при 2000

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт. 10
Размер шин 245/50 R20

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 8,5
Стоимость автомобиля, долларов 56 850
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 01' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *