Премьера Range Rover Velar: верность традициям

Вседорожники Land Rover всегда славились феноменальной проходимости. Даже роскошный Range Rover и городской Range Rover Evoque неплохо чувствуют себя на бездорожье. Инженеры Land Rover не отошли от традиции и создавая самую спортивную модель марки – новый Range Rover Velar.

Range Rover Velar 2017, вид спереди

Range Rover Velar позиционируют, как самый динамичный Land Rover за всю историю марки. Дизайн соответствует этому образу: высокая клиновидная оконная линия и большие углы наклона стоек крыши делают профиль очень стремительным. Передняя часть выполнена в традиционном стиле марки: продолговатая решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Дверные ручки утоплены в кузов и при надобности выдвигаются. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова размещены узкие фонари.

Range Rover Velar, вид сбоку

При длине 4803 мм и колесной базе в 2874 мм модель заняла нишу между компактным Range Rover Evoque и семиместным Range Rover Sport. Платформу для нее позаимствовали у Jaguar F-Pace. В конструкции кузова преобладают алюминиевые сплавы, а потому базовая версия весит 1803 кг.

Новый Range Rover Velar, передняя панель

Во внутренней отделке Range Rover Velar сочетаются кожа и полированный алюминий. В знакомом стиле выполнены руль и круглый селектор трансмиссии. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей   и могут проецироваться на лобовое стекло. На наклоненной центральной консоли – сразу два 10,2-дюймовых экрана, причем один из них заменяет клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем: они оснащены электроприводом и подогревом. У заднего дивана регулируется угол наклона спинок. Объем багажника составляет 632 л, а пятая дверь дополнена электроприводом с сенсорным открытием.

Range Rover Vela 2017, передние сиденья

Список доступных опций включает четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, Wi-Fi, парковочный автопилот. Также доступны адаптивный круиз-контроль с функцией автономного движения в пробках, системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков.

Range Rover Velar, задние сиденья

Range Rover Velar получил новые 2,0-литровые турбодвигатели семейства Ingenium: бензиновые мощностью 250 и 300 л. с. и дизельные – на 180 и 240 л. с. Остались в предложении и проверенные V6 – бензиновый 380-сильный и дизельный 300-сильный. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с и развивает 250 км/ч.

Новый Range Rover Velar, вид сзади

Все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. На бездорожье помогут система Terrain Response с режимами для разных типов дорожного покрытия и технология All Terrain Progress Control, позволяющая на малой скорости преодолеть сложный участок. Обе 3,0-литровые версии получили еще и пневмоподвеску, позволяющую увеличить клиренс до 251 мм для преодоления бродов глубиной до 65 см. Адаптивные амортизаторы – часть базового оснащения, а ходовая настроена на активную езду.

Range Rover Velar 2017, вид на переднюю диагональ

Новый Range Rover Velar представили на специальном шоу в лондонском музее дизайна. Продажи вседорожника стартуют осенью, а цена Range Rover в Европе составит от 56 400 евро, а 380-сильный вариант обойдется в 108 750 евро.

Технические характеристики Range Rover Velar

 
Тип кузова

универсал

 
Количество дверей/мест, шт.

5/5

 
Снаряженная масса, кг

1803

 
Длина/ширина/высота, мм

4804/2032/1665

 
Колесная база, мм

2874

 
Клиренс (дорожный просвет), мм

195-251

 
Объем багажника, л

632/1731

 
Двигатель  
Рабочий объем, см3

2995

 
Тип

Бензиновый, с механическим компрессором

 
Расположение

спереди, продольно

 
Расположение и количество цилиндров

V6

 
Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

 
Макс. мощность, л. с. при об/мин

380 при 6500

 
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

450 при 4500

 

Трансмиссия

 
Тип привода

подключаемый полный

 
Коробка передач

8-ст. автоматическая

 

Ходовая

 
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости  
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости  
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

 
Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

 
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, DSC, HDC, Terrain Response  
Количество подушек безопасности, шт.

6

 
Размер шин

235/50 R19

 

Эксплуатационные показатели

 
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,7

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива, л/100 км  
смешанный цикл

9,4

Стоимость автомобиля в Европе, евро

56 400 – 108 750

 
Первое техобслуживание, км

20 000

 
Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *