Премьера Range Rover L – вседорожный лимузин

Range Rover стоял у истоков сегмента дорогих вседорожников премиум-класса. Модель всегда сочетала хорошие вседорожные качества с высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Теперь же впервые в истории линейку пополнил удлиненный вариант Range Rover L.

RR1С виду новичок не слишком отличается от стандартного Range Rover. У него строгий граненый дизайн, выраженный двухобъемный профиль и короткие свесы кузова. Хромированная радиаторная решетка сочетается с продолговатыми фарами, растянутыми на крылья. Боковины украшены фирменными «жабрами», а сзади по краям кузова установлены узкие изогнутые фонари. Однако, при более детальном осмотре становится ясно, что длина и колесная база вседорожника прибавили по 200 мм – до 5200 и 3122 мм, соответственно. Задние двери Range Rover L несколько больше, чем у стандартной модели. Поскольку эта версия флагманская, то на выбор предложены легкосплавные диски диаметром 21 либо 22 дюйма.

RR2Range Rover L предложен в самых дорогих вариантах оснащения – Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Во внутренней отделке сочетаютсядорогая кожа и натуральное дерево. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Широкая центральная консоль наклонена, а вместо рычага трансмиссии установлен выдвижной круглый селектор. На втором ряду пространство для ног прибавило 140 мм. Покупатель может выбрать трехместный диван или два отдельных кресла с электроприводом, разделенные высокой консолью. В варианте Autobiography Black также установлены выдвижные столики и мониторы в спинках передних сидений. Пятая дверь оснащена электроприводом открытия и состоит из двух половинок. Стандартными для удлиненного Range Rover являются панорамная крыша, электропакет, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль.

RR3Поначалу на выбор будут предложены три двигателя. Самым мощным является 5,0-литровый 510-сильный бензиновый V8 с компрессором. Также можно выбрать турбодизели объемом 3,0 л (258 л. с.) и 4,4 л (340 л. с.), а позже появится и гибридная модификация. Обязательными являются 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод и пневмоподвеска. В арсенале Range Rover L также есть технология Terrain Response с режимами для езды по асфальту, грязи, песку, снегу и камням. Также установлены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

RR4Производство Range Rover L начнется с марта 2014 года, а начальная версия модели будет стоить около 140 тыс. евро.

RR5

 

Технические характеристики Range Rover L
Тип кузова                                                            универсал
Число дверей/мест                                                    5/5
Снаряженная масса, кг                                           2350
Длина/ширина/высота, мм                            5200/2073/1835
Колесная база, мм                                                  3122
Колея передняя/задняя, мм                               1690/1683
Клиренс (дорожный просвет), мм                      227-303
Объем багажника мин/макс, л                           550/2030
Диаметр разворота, м                                            11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                4999
Тип                                              Бензиновый, с механическим компрессором
Расположение                                               Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                            V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                  32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                        510 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин          625 при 2500-5500
Топливо/емкость бака, л                                        Аи-95/105
Трансмиссия
Тип привода                                                      Постоянный полный
Коробка передач                                              8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                      Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы         ABS, DSC, HDC, Terrain Response
Количество подушек безопасности, шт.                            8
Размер шин                                                                    275/40 R22
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                     5,4
Максимальная скорость, км/ч                                           225
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл                                                                20,6
— загородный цикл                                                               9,9
— смешанный цикл                                                             13,8
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                     140 000
Первое техобслуживание км                                            20 000
Периодичность техобслуживания км                              20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *