Премьера Genesis G80: смена поколений

Genesis начинал как отдельная премиум-линейка в модельном ряду Hyundai и его первенцем стал седан Е-класса. Теперь это отдельная марка, и ее палитра моделей постепенно расширяется. Дебютировал и Genesis G80 нового поколения – прямой наследник самого первого Hyundai Genesis.

Genesis G80 2020, вид спереди

Genesis G80 построен на новой платформе, как и вседорожник GV80. Длина (4995 мм) и колесная база (3010 мм) остались на прежнем уровне, но при этом за счет использования алюминиевых сплавов автомобиль стал легче сразу на 125 кг – 1785 кг в базовой версии.

Внешний вид Genesis G80 выдержан в новом стиле марки – с огромным «клювом» решетки радиатора и тоненьким разделенным фарам и фонарям со светодиодной оптикой. В схожем стиле выполнены и повторители поворотов в передних крыльях. У седана длинный капот и аркообразная линия крыши, а в крышку багажника интегрирован заостренный спойлер.

Genesis G80 2020, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа, дерево и полированный алюминий. Новый Genesis G80 получил большой двухспицевый руль и оригинальный круглый селектор трансмиссии. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. На центральной панели установлен широкий 14,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду стало просторнее.

Новый Genesis G80, салон

У всех G80 – 10 подушек безопасности, а среди опций есть подогрев вентиляция кресел обоих рядов, трехзонный климат-контроль, паркоковочный автопилот с дистанционным управлением, адаптивный круиз-контроль, пара мониторов для задних пассажиров. Также предложены системы автоматического торможения, контроля «слепых» зон и полуавтономного движения.

Genesis G80, вид на заднюю диагональ

Genesis G80 будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 л (304 л. с.) и 3,5 л (375 л. с.), а также 2,2-литровым турбодизелем мощностью 210 л. с. У всех модификаций 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод может быть задним либо полным. За доплату предложены адаптивные амортизаторы с функцией сканирования дороги перед автомобилем.

Genesis G80, вид на переднюю диагональ

Новый Genesis G80 уже продается в Южной Корее, а в других странах его представят во второй половине 2020 года. Стоимость седана составит примерно от 45 тыс. долларов.

Технические характеристики Genesis G80
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 1785
Длина/ширина/высота, мм 4955/1925/1465
Колесная база, мм 3010
Двигатель
Рабочий объем, см3 2495
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 304 при 3800
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 430 при 1650-4000

Трансмиссия

Тип привода Задний или полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт 10

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в США, долларов 45 000 – 65 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *