Премьера Ferrari SP3JC: эксклюзивная работа

В былые времена Ferrari очень часто выпускали эксклюзивные автомобили по индивидуальному заказу. Эти модели получали особые заказные кузова от ведущих ателье. Затем объемы производства выросли и о Ferrari под заказ надолго забыли. Однако в последние годы итальянская компания возрождает такую практику. Сначала подготовили среднемоторный Ferrari P4/5, затем последовали кабриолет Ferrari F12 TRS, купе Ferrari 458 MM Speciale и Ferrari SP275 RW Competizione, эксклюзивный Ferrari Sergio. Пополнил эту когорту новый Ferrari SP3JC.

Ferrari SP3JC 2018, вид спереди

Кабриолет Ferrari SP3JC создавали на протяжении двух лет по заказу анонимного поклонника марки. В его основе лежит заряженное купе Ferrari F12 tdf. У автомобиля элегантный дизайн с длинным капотом и изогнутыми штампованными линиями на боковинах. Широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с тоненькими фарами. Боковины украшены вентиляционными отверстиями, а прозрачные вставки в капоте дают возможность увидеть двигатель. За сиденьями появились дуги безопасности с обтекателями. Сзади обращают на себя внимание круглые фонари и четыре широких наконечника выхлопных труб. Оригинальная бело-желто-синяя окраска выполнена в стиле поп-арт.

Ferrari SP3JC 2018, вид сбоку

В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон. На панели приборов желтый циферблат тахометра соседствует с двумя жидкокристаллическими дисплеями. Установлены ярко-синие ковшеобразные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Новый Ferrari SP3JC, салон

Ferrari SP3JC оснащен 6,2-литровым атмосферным V12 с непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает 780 л. с. при 8500 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 705 Н∙м при 6750 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Точные характеристики Ferrari неизвестны, но они вряд ли слишком отличаются от данных F12 tdf. То есть, разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Ferrari SP3JC 2018, вид сзади

Кабриолет Ferrari также оснащен электронным задним дифференциалом повышенного трения E-Diff3 и адаптивными амортизаторы. Предусмотрены и карбоново-керамические тормоза.

Ferrari SP3JC, вид на переднюю диагональ

Новый Ferrari SP3JC останется единичным товаром. Его цена не называется, но она в несколько раз превышает стоимость Ferrari F12 tdf.

Технические характеристики Ferrari SP3JC
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Двигатель
Рабочий объем, см3 6262
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 780 при 8500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 705 при 6750
Топливо/емкость бака, л Аи-98/92

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,9
Максимальная скорость, км/ч 340
Периодичность ТО, км 10 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *