Премьера Ferrari Pininfarina Sergio: дань давней дружбе

История сотрудничества Ferrari и Pininfarina – долгая и успешная. Началось оно в 1952 году, а с конца 50-х годов подавляющее большинство «жеребцов» из Маранелло получали кузова именно этого ателье. Подчеркнуть столь давнюю дружбу, а также увековечить вклад в это партнерство Серджио Пининфарины (он ушел из жизни в 2012 году) был призван концепт-кар Ferrari Pininfarina Sergio. Новинка пришлась по душе публике, а потому будет выпущена ограниченной серией. Сейчас подобные эксклюзивные Ferrari популярны – ранее увидели мир редкие P540 Superfast Aperta, F12 TRS и F60 America.

F1Ferrari Pininfarina Sergio построен на платформе модели 458 Italia. Он достигает 4550 мм в длину при ширине в 1940 мм и высоте в 1140 мм. В конструкции широко использовано углеволокно, поэтому масса кабриолета уменьшена на 150 кг и составляет всего 1280 кг. А коэффициент лобового сопротивления снижен на 5% по сравнению с обычным Ferrari 458.

F2Внешне автомобиль радикально отличается от своего донора. Стилисты Pininfarina потрудились на славу и создали стреимительный стреловидный кабриолет с заостренным «носом». Узкие светодиодные фары сочетаются с огромным передним спойлером. Лобового стекла фактически нет – его заменяет небольшой козырек. Интересно, что аэродинамика проработана таким образом, что поток встречного воздуха не дует водителю и пассажиру в лицо, а проходит над их головами. Двери поднимаются вверх, а за спинками сидений размещена дуга безопасности. В боковинах заметны вентиляционные отверстия. Легкосплавные 21-дюймовые диски выполнены в старинном стиле. Крышка капота по дизайну напоминает соты. Сзади между круглыми фонарями размещен заостренный спойлер, а по центру бампера находятся строенные выхлопные трубы.

F3Салон Pininfarina Sergio декорирован кожей и карбоном, также присутствуют вставки из металла. На мультифункциональное рулевое колесо, среди прочего, вынесены клавиши управления светом фар, указателями поворотов, стеклоочистителями и переключатель настроек шасси. Центральное место на приборной панели занимает желтый тахометр, а по его бокам – два цветных дисплея. Водителю и пассажиру предусмотрены спортивные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками. Осталось место и для небольшого 110-литрового багажника.

F5Бензиновый 4,5-литровый V8 развивает 570 л. с. при 9000 об/мин, а его максимальный крутящий момент – 540 Н•м при 6000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает около 3,4 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Оснащение включает электронный дифференциал E-Diff, многоуровневую антипробуксовочную систему F1-Trac, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза.

F6Всего выпустят только шесть Ferrari Pininfarina Sergio. Причем все они уже нашли владельцев. Стоимость такого шедевра составит около 1,5 млн. евро.

F4

 

                                          Технические характеристики Ferrari Pininfarina Sergio
Тип кузова                                                                           кабриолет
Число дверей/мест                                                                   2/2
Снаряженная масса, кг                                                          1280
Длина/ширина/высота, мм                                            4550/1940/1140
Колесная база, мм                                                                  2650
Колея передняя/задняя, мм                                               1679/1632
Объем багажника мин/макс, л                                                 110
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                4499
Тип                                                                                        Бензиновый
Расположение                                                               В базе, продольно
Расположение и число цилиндров                                           V8
Количество клапанов/распредвалов                                      32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                    570 при 9000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                        540 при 6000
Топливо/емкость бака, л                                                      Аи-98/86
Трансмиссия
Тип привода                                                                           Задний
Коробка передач                                 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска       Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска      Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                    дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                             ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности                                        4
Размер шин                                                   245/35 ZR21спереди, 305/30 ZR21 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                         3,4
Максимальная скорость, км/ч                                               320
Стоимость автомобиля в Еропе, евро                            1 500 000
Первое техобслуживание км                                               10 000
Периодичность техобслуживания км                                  10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *