Премьера Ferrari SP275 RW Competizione: настоящий эксклюзив

Изначально марка Ferrari индивидуально подходила к каждому клиенту, а потому в 50-60-е годы выпущено немало эксклюзивных автомобилей с заказными кузовами. Затем объемы производства выросли и о Ferrari под заказ забыли. Но теперь итальянская компания возрождает практику создания машин по индвидуальному проекту. Возродил традицию среднемоторный Ferrari P4/5. За ним последовали кабриолет Ferrari F12 TRS, купе Ferrari 458 MM Speciale и Ferrari F12 Berlinetta Lusso, эксклюзивный Ferrari Sergio. Теперь в этой когорте пополнение – представлен новый Ferrari SP275 RW Competizione.

Ferrari SP275 RW Competizione, вид спереди

Купе Ferrari SP275 RW Competizione создано по заказу американского коллекционера Рика Воркмана. Он увлекается классическими Ferrari, а потому попросил выполнить дизайн в духе 60-х. В элегантных формах автомобиля угадывается знаменитый Ferrari 275 GTB/C 1964 года – одна из самых красивых моделей марки всех времен. У купе длинный капот, широкая решетка радиатора и продолговатые каплевидные фары. Боковины украшены стильными «жабрами». В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади установлены большие круглые фонари. В классический стиль неплохо вписались 20-дюймовые легкосплавные диски и карбоновый обвес.

Новый Ferrari SP275 RW Competizione, вид сбоку

В основе новинки лежит заряженное купе Ferrari F12 tdf. Салон остался без изменений, то есть в отделке использованы кожа, алькантара и карбон. Ярко-желтый циферблат тахометра соседствует с двумя жидкокристаллическими дисплеями. Установлены ковшеобразные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Ferrari SP275 RW Competizione, салон

Под капотом Ferrari SP275 RW Competizione – 6,2-литровый бензиновый V12 с непосредственным впрыском топлива. Он развивает 780 л. с. при 8500 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 705 Н∙м при 6750 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Точные характеристики Ferrari неизвестны, но они вряд ли слишком отличаются от данных F12 tdf. То есть, разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Ferrari SP275 RW Competizione, вид на заднюю диагональ

Оснащение автомобиля также включает электронный задний дифференциал повышенного трения E-Diff3 и адаптивные амортизаторы. Кроме того, установлены карбоново-керамические тормоза.

Новый Ferrari SP275 RW Competizione, вид сзади

Новый Ferrari SP275 RW Competizione останется единственным в своем роде. Его цена не называется, но она в несколько раз превышает стоимость Ferrari F12 tdf. Хотя с другой стороны, оригинальное купе Ferrari 275 GTB/C стоит значительно больше.

Ferrari SP275 RW Competizione, вид на переднюю диагональ

Технические характеристики Ferrari SP275 RW Competizione

Тип кузова

купе

Количество дверей/мест, шт.

2/2

Снаряженная масса, кг

1415

Двигатель
Рабочий объем, см3

6262

Тип

Бензиновый

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V12

Количество клапанов/распредвалов, шт.

48/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

780 при 8500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

705 при 6750

Топливо/емкость бака, л

Аи-98/92

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, CST, F1-Trac

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

2,9

Максимальная скорость, км/ч

340

Периодичность ТО, км

10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *