Ford Kuga представляет марку в сегменте компактных вседорожников с 2008 года. За это время выпущено уже свыше миллиона автомобилей и по массовости Kuga уступает разве что Ford Focus и Fiesta. Теперь пришло время для третьего поколения модели.
Новый Ford Kuga по-прежнему является близким родственником Focus и делит с ним новую платформу С2. Вседорожник подрос до 4620 мм в длину и 1882 мм в ширину при колесной базе в 2710 мм, но стал легче на 90 кг.
Дизайн модели радикально преобразился и стал элегантнее. Во внешнем виде теперь преобладают плавные формы. Широкая решетка радиатора сочетается с каплевидными фарами. Крыша стала более аркообразной, а оконная линия теперь ниже. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а продолговатые фонари выше посажены. За доплату предложены легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов.
В салоне улучшены материалы отделки, предлагают теперь и флагманскую версию Vignale с более роскошным внутренним убранством. Впервые для Ford Kuga предложены в качестве опции цифровая панель приборов и система проецирования данных на лобовое стекло. К центральной панели крепится 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3. На втором ряду стало больше места над головой, а салон теперь шире. К тому же, задние сиденья получили горизонтальную регулировку. Объем багажника вырос до 523 л.
Перечень опций расширили камеры кругового обзора, Wi-Fi, подогрев задних сидений, 575-ваттная аудиосистема и беспроводная зарядка для смартфонов. Кроме того, теперь доступны системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного вождения.
Для Ford Kuga предложат новые 1,5-литровые трехцилиндровые турбомоторы мощностью 120 и 150 л. с. с возможностью отключения одного цилиндра. Также доступны турбодизели объемом 1,5 л (120 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Кроме того, появится 225-сильный заряжаемый гибрид Kuga, способный проехать 50 км на электротяге.
Американская версия (она по-прежнему называется Ford Escape) получит бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (180 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также 200-сильную гибридную установку.
Вседорожник предложен с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-ступенчатым «автоматом», передним либо полным приводом.
Новый Ford Kuga 2019 года поступит в продажу с лета. Цены стартуют с отметки примерно в 25 тыс. евро.
Технические характеристики Ford Kuga | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4620/1882/1683 | |
Колесная база, мм | 2710 | |
Объем багажника, л | 523 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 1497 | |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 3 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 12/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 150 при 6000 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 240 при 1600 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/50 | |
Трансмиссия |
||
Тип привода | подключаемый полный | |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая | |
Ходовая |
||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые | |
Эксплуатационные показатели |
||
Расход топлива, л/100 км | ||
смешанный цикл | 6,5 | |
Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 25 000 – 40 000 | |
Первое техобслуживание, км | 20 000 | |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |