Премьера Ford Focus: новое поколение – к юбилею

Ford Focus считается одной из самых успешных современных моделей американской марки. С момента его дебюта в 1998 году продано уже более 16 миллионов автомобилей, то есть Focus уже обошел легендарный Ford T. К 20-летнему юбилею представили четвертое поколение модели.

Ford Focus 2018

Ford Focus построен на абсолютно новой платформе. Его колесная база прибавила 53 мм (до 2700 мм), а длина хетчбэка выросла до 4376 мм. Массу удалось снизить на 88 кг. Коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,25, что является одним из лучших показателей в С-классе.

Ford Focus 2018, вид спереди

Дизайн стал изящнее, чем ранее. У Ford Focus уменьшены углы наклона стоек крыши, а оконная линия теперь изогнутая. Широкая решетка радиатора стала похожа на улыбку, а стреловидные фары теперь могут быть светодиодными. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. Как и прежде, доступны пятидверный хетчбэк, седан и универсал, но теперь появился еще и вариант повышенной проходимости Active. Кроме того, можно выбрать спортивный пакет ST Line и дорогую версию Vignale.

Ford Focus 2018, вид сбоку

В салоне существенно улучшены материалы отделки. Компоновка знакома по новому Ford Fiesta, у него же позаимствовали и рулевое колесо. Данные теперь могут проецироваться на лобовое стекло. К центральной панели сверху прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. На втором ряду стало больше места для ног, а объем багажника хетчбэка вырос до 341 л.

Новый Ford Focus, передняя панель

Список опций Ford Focus серьезно расширен и теперь включает беспроводную зарядку для смартфона, Wi-Fi, 675-ваттная аудиосистема и адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота для пробок. Пятая дверь хетчбэка и универсала может быть дополнена электроприводом с сенсорным открытием.

Ford Focus, передние сиденья

Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и соответствуют эко-нормам Евро-6. Это бензиновые трехцилиндровые турбомоторы EcoBooost объемом 1,0 л (85, 100 и 125 л. с.) и 1,5 л (150 и 182 л. с.), а также турбодизели объемом 1,5 л (95 и 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 8-ступенчатый «автомат». Впервые стали доступны адаптивные амортизаторы и технология изменения настроек шасси. Также улучшены тормоза Ford Focus.

Ford Focus 2018, вид сзади

Новый Ford Focus поступит в продажу с сентября. Интересно, что он даже дешевле предшественника: цены в Европе стартуют с отметки в 18 700 евро. Вскоре линейку расширят заряженные Ford Focus RS и ST.

Технические характеристики Ford Focus
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4376/1825/1469
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 341/1354
Двигатель
Рабочий объем, см3 1499
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 3
Количество клапанов/распредвалов, шт. 12/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 182 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 240 при 1600

Трансмиссия

Тип привода Передний
Коробка передач 6-ст. механическая или 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD,  ESP, TPMS

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, евро 18 700 – 30 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *