Изначально марка Ferrari индивидуально подходила к каждому клиенту, а потому в 50-60-е годы выпущено немало эксклюзивных автомобилей с заказными кузовами. Затем объемы производства выросли и о Ferrari под заказ забыли. Но теперь итальянская компания возрождает практику создания машин по индвидуальному проекту. Возродил традицию среднемоторный Ferrari P4/5. За ним последовали кабриолет Ferrari F12 TRS, купе Ferrari 458 MM Speciale и Ferrari F12 Berlinetta Lusso, эксклюзивный Ferrari Sergio. Теперь в этой когорте пополнение – представлен новый Ferrari SP275 RW Competizione.
Купе Ferrari SP275 RW Competizione создано по заказу американского коллекционера Рика Воркмана. Он увлекается классическими Ferrari, а потому попросил выполнить дизайн в духе 60-х. В элегантных формах автомобиля угадывается знаменитый Ferrari 275 GTB/C 1964 года – одна из самых красивых моделей марки всех времен. У купе длинный капот, широкая решетка радиатора и продолговатые каплевидные фары. Боковины украшены стильными «жабрами». В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади установлены большие круглые фонари. В классический стиль неплохо вписались 20-дюймовые легкосплавные диски и карбоновый обвес.
В основе новинки лежит заряженное купе Ferrari F12 tdf. Салон остался без изменений, то есть в отделке использованы кожа, алькантара и карбон. Ярко-желтый циферблат тахометра соседствует с двумя жидкокристаллическими дисплеями. Установлены ковшеобразные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой.
Под капотом Ferrari SP275 RW Competizione – 6,2-литровый бензиновый V12 с непосредственным впрыском топлива. Он развивает 780 л. с. при 8500 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 705 Н∙м при 6750 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Точные характеристики Ferrari неизвестны, но они вряд ли слишком отличаются от данных F12 tdf. То есть, разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Оснащение автомобиля также включает электронный задний дифференциал повышенного трения E-Diff3 и адаптивные амортизаторы. Кроме того, установлены карбоново-керамические тормоза.
Новый Ferrari SP275 RW Competizione останется единственным в своем роде. Его цена не называется, но она в несколько раз превышает стоимость Ferrari F12 tdf. Хотя с другой стороны, оригинальное купе Ferrari 275 GTB/C стоит значительно больше.
Технические характеристики Ferrari SP275 RW Competizione |
|
Тип кузова |
купе |
Количество дверей/мест, шт. |
2/2 |
Снаряженная масса, кг |
1415 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
6262 |
Тип |
Бензиновый |
Расположение |
Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров |
V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
780 при 8500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
705 при 6750 |
Топливо/емкость бака, л |
Аи-98/92 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
Задний |
Коробка передач |
7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, CST, F1-Trac |
Количество подушек безопасности, шт. |
6 |
Размер шин |
275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
2,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
340 |
Периодичность ТО, км |
10 000 |