Практически все модели в линейке Ferrari получают заряженные трековые версии. Как правило, они мощнее и легче стандартных моделей. В начале года у купе Ferrari 488 GTB появилась «горячая» модификация Pista, а теперь к ней присоединился и кабриолет Pista Spider. Представили его на шоу классических и эксклюзивных автомобилей в США. Это, кстати, юбилейная, 50-я модель с кузовом кабриолет в истории марки.
Как и купе, новый Ferrari 488 Pista Spider получил доработанный двигатель. Теперь 3,9-литровый V8 с двумя турбинами развивает на 50 л. с. больше – 720 л. с. Максимальный крутящий момент увеличен до 770 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,85 с, а до 200 км/ч – 8 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. Кроме того, установлена новая выхлопная система с более сочным звуком.
В паре с «восьмеркой» работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Электронный задний дифференциал E-Diff и антипробуксовочная система F1-Trac перенастроены. Установлены адаптивные амортизаторы и технология Side Slip Angle Control, позволяющая регулировать угол управляемого заноса. Обязательными являются и карбоново-керамические тормоза.
Отличить новый Ferrari 488 Pista Spider можно по заостренному «носу» с увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, кабриолет получил новый аэродинамический обвес и небольшой задний спойлер. Прижимная сила увеличена на 20%. К тому же, за счет использования карбона в конструкции новичок легче стандартной модели – 1380 кг. Как и прежде, жесткая металлическая крыша складывается с помощью электропривода за 14 с.
Во внутренней отделке сочетаются карбон и алькантара. Ferrari 488 Pista Spider получил новый желтый циферблат тахометра и индикатор переключения передачи на рулевое колесо. Предусмотрены и спортивные ковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Новый Ferrari 488 Pista Spider поступит в продажу с осени. Цена кабриолета в Европе составит около 320 тыс. евро.
Технические характеристики Ferrari 488 Pista Spider | |
Тип кузова | кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1380 |
Длина/ширина/высота, мм | 4605/1975/1206 |
Колесная база, мм | 2650 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3902 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 720 при 8000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 770 при 3000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/78 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, CST, F1-Trac |
Количество подушек безопасности, шт. | 4 |
Размер шин | 245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,85 |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Стоимость тестируемого автомобиля в Еропе, евро | 320 000 |