В Ferrari 13 лет назад возродили традицию создавать эксклюзивные автомобили по индивидуальному заказу. Такие модели итальянской марки были очень популярны в 50-х годах. За это время увидели мир сразу 14 таких авто, а среди недавних – кабриолет Ferrari SP3JC и купе Ferrari SP38. Последнее пополнение в этой когорте – Ferrari BR20.
Новый Ferrari BR20 создан на базе купе GTC4 Lusso, но кардинально отличается от донора, ведь его кузов полностью новый. Дизайн создан под вдохновением от знаменитых моделей прошлого Ferrari 410 Superamerica и 500 Superfast. Изящная покатая крыша сделала BR20 гораздо стремительнее, чем GTC4 Lusso. Автомобиль привлекает длинным капотом и элегантными обводами. Широкая «пасть» решетки радиатора сочетается с изогнутыми светодиодными фарами. Боковины дополнены вентиляционными отверстиями, а обвес выполнен из углеволокна. Специально для автомобиля создали особые 20-дюймовые литые диски. Сзади – традиционные для Ferrari четыре круглых фонаря.
Салон Ferrari BR20 декорирован дорогой коричневой кожей, карбоном и натуральным дубом. На рулевое колесо вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. По центру панели приборов установлен большой желтый тахометр, а остальные показания выведены на два экрана по бокам. В отличие от GTC4 Lusso, автомобиль двухместный – вместо задних кресел появилась полка для багажа.
Атмосферный 6,3-литровый V12 не претерпел изменений и развивает 690 л. с. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а максимальная скорость составляет около 335 км/ч.
Ferrari BR20 сохраняет оригинальную систему полного привода с двумя отдельными трансмиссиями на передней и задней осях. В его арсенале – управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы, электронный задний дифференциал и карбоново-керамические тормозные диски.
Купе Ferrari BR20 останется в одном-единственном экземпляре. Цену автомобиля держат в секрете, но он наверняка в несколько раз дороже, чем стандартный Ferrari GTC4 Lusso стоимостью 300 тыс. евро.
Технические характеристики Ferrari BR20 | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Колесная база, мм | 2990 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6262 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 690 при 8000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 697 при 5750 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/91 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Размер шин | 245/35 ZR20 спереди, 295/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 335 |