Премьера Ferrari SP38: по индивидуальному заказу

Первые серийные Ferrari как правило оснащали эксклюзивными заказными кузовами. Постепенно с ростом объемов производства от такой практики отказались, но в последние годы в Ferrari все же вернулись к созданию индивидуальных моделей. За последние годы появились такие модели, как Ferrari SP275 RW, J50 и 458 MM Speciale, а теперь показали новый Ferrari SP38, созданный по индивидуальному заказу.

Ferrari SP38 2018, вид спереди

В основе SP38 лежит шасси купе Ferrari 488 GTB, однако все кузовные панели полностью новые и выполнены из карбона. Дизайн выдержан в духе знаменитых моделей 80-х – таких, как Ferrari F40 и 308. У автомобиля заостренный «нос» и раскосые фары, а в переднем бампере появился широкий воздухозаборник. Лобовое стекло выполнено панорамным. Предусмотрен и новый обвес. Вместо заднего стекла установлены оригинальные «жабры». Сзади появился небольшой спойлер, а круглые фонари уменьшены в размерах. Выхлопные трубы подняли выше и интегрировали в задний бампер.

Ferrari SP38 2018, вид сбоку

Салон Ferrari SP38 пока держат в секрете, но известно, что он персонализирован с учетом пожеланий заказчика. В отделке использована черная кожа.

За сиденьями установлен 3,9-литровый V8 с двумя турбинами. Он развивает 670 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 760 Н∙м при 3000 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Характеристики Ferrari SP38 пока не опубликованы, но можно предположить, что разгон до 100 км/ч занимает около 3 с, а максимальная скорость составляет примерно 330 км/ч.

Ferrari SP38, вид сзади

Оснащение включает антипробуксовочную систему F1-Trac и электронный дифференциал E-Diff3. Технология Side Slip Angle Control 2 позволяет добиться контролируемого заноса. Конечно, установлены и карбоново-керамические тормозные диски.

Новый Ferrari SP38, вид на переднюю диагональ

Новый Ferrari SP38 представят на шоу классических эксклюзивных автомобилей Concours d’Elegance в Вилла д’Эсте (Италия). Цена Ferrari не оглашается, но она в несколько раз выше, чем у 488 GTB.

Технические характеристики Ferrari SP38
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1370
Колесная база, мм 2650
Двигатель
Рабочий объем, см3 3902
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 720 при 8000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 770 при 3000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/78

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности, шт. 4
Размер шин 245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,0
Максимальная скорость, км/ч 330
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *