Премьера McLaren MSO HS: цель – скорость

За последние годы компания McLaren совершила настоящий скачок и выпустила в разы больше дорожных моделей, чем за предыдущие полвека. Сейчас они условно разделены на три линейки: Ultimate Series (McLaren P1 и P1 GTR), Super Series (McLaren 650S и 675 LT) и Sports Series (McLaren 540C и 570S). Причем британцы не стоят на месте и готовят все новые автомобили. Последнее пополнение в «семействе» — трековое купе McLaren MSO HS.

McLaren MSO HS 2016, вид спереди

Новичок относится к ряду Super Series, а в основе его лежит купе 675 LT. За его доработку взялись специалисты спортивного подразделения MSO (McLaren Special Operations), что и отображено в его названии. Автомобиль сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном, остались и характерные изогнутые фары, и поднимающиеся вверх двери. Изменения носят преимущественно функциональный характер и призваны сделать автомобиль быстрее. В первую очередь, инженеры улучшили аэродинамику: теперь прижимная сила при 240 км/ч составляет 220 кг. Этому способствуют карбоновый аэродинамический обвес, новый передний спойлер, характерные закрылки на боковинах и регулируемое заднее антикрыло, способное при замедлении выполнять функцию аэротормоза. Увеличены вентиляционные отверстия в переднем бампере, а дополнительный воздухозаборник появился на крыше. Улучшению охлаждения двигателя способствует новая крышка капота.

McLaren MSO HS, вид сбоку

Салон нового McLaren MSO HS декорирован легкими алькантарой и карбоном. На приборной панели центральное место занимает циферблат тахометра (с цифровым спидометром внутри), а по бокам размещены два дисплея. Появился и индикатор переключения передач. Наклоненная центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным экраном, а переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля на ней новые. Кроме того, установлены облегченные ковшеобразные сиденья с каркасом из углеволокна. Список опций пополнили телеметрия и специальный видеорегистратор, позволяющий фиксировать время круга, пройденного по гоночному треку.

McLaren MSO HS, передняя панель

Турбированный 3,8-литровый V8 также слегка модернизирован, что подняло его мощность с 675 до 688 л. с. Максимальные 700 Нм крутящего момента доступны в диапазоне 3000-7000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 330 км/ч. Доработана и титановая выхлопная система. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Оснащение  McLaren MSO HS включает адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и карбоново-керамические тормозные диски.

Новый McLaren MSO HS, сиденья

Стоимость McLaren MSO HS составит около 350 тыс. евро. Всего выпустят только 25 этих купе и большинство из них уже раскуплены. Впрочем, вполне возможно появление еще и кабриолета MSO HS.

McLaren MSO HS 2016, вид сзади

Технические характеристики McLaren MSO HS

Тип кузова

купе

Количество дверей/мест, шт.

2/2

Длина/ширина/высота, мм

4546/1908/1188

Колесная база, мм

2670

Двигатель
Рабочий объем, см3

3799

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

в базе, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

688 при 7250

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

700 при 3000-7000

Топливо/емкость бака, л

Аи-98/72

Трансмиссия

Тип привода

задний

Коробка передач 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Размер шин 235/35 ZR19 спереди, 305/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, евро

350 000

Первое техобслуживание, км

10 000

Периодичность техобслуживания, км

10 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *