Премьера Bugatti Divo: экстремальный собрат Chiron

С момента возрождения марки Bugatti под крылом концерна Volkswagen в ее линейке была лишь одна модель. Сначала выпускали Bugatti Veyron, затем – его наследника Chiron. Теперь же модельный ряд расширило трековое купе Bugatti Divo. Назвали его в честь известного гонщика 20-30-х годов Альберта Диво.

Новый Bugatti Divo, вид спереди

Новый Bugatti Divo создан на платформе Chiron и даже напоминает собрата в профиль, однако выглядит по-другому, ведь у двух автомобилей нет ни одной общей кузовной панели. Divo смотрится агрессивнее собрата, но сохраняет фамильные черты вроде подковообразной решетки радиатора, изгиба линии крыши и «киля» в духе знаменитого Bugatti Type 57 Atlantic. В то же время, обращают на себя внимание С-образные светодиодные фары, аэродинамический обвес и многочисленные воздухозаборники. Установлено и регулируемое антикрыло, служащее аэротормозом при замедлении.

Bugatti Divo 2018, вид сбоку

Аэродинамика автомобиля серьезно улучшена и прижимная сила на 90 кг больше, чем у Chiron – 456 кг. Кроме того, Divo легче на 35 кг.

В отделке салона наряду с кожей и карбоном появилась легкая алькантара. На панели приборов центральный циферблат спидометра сочетается с двумя жидкокристаллическими дисплеями. Установлены новые ковшеобразные спортивные сиденья, причем кресла водителя и пассажира разного цвета.

Bugatti Divo, передняя панель

За спинками сидений размещен 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами от того же Bugatti Chiron. Он развивает 1500 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 1600 Н∙м. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Интересно, что максимальная скорость ограничена на отметке в 380 км/ч.

Новый Bugatti Divo, передние сиденья

Дело в том, что Bugatti Divo делает упор на управляемость. У него перенастроены рулевое управление и подвеска, а карбоново-керамические тормоза получили дополнительное охлаждение. Боковое ускорение в поворотах достигает 1,6 g, что является отличным результатом для тяжелого полноприводного купе.

Bugatti Divo 2018, вид сзади

Новый Bugatti Divo стал самой дорогой моделью в истории марки – он стоит 5 миллионов евро. Несмотря на баснословную стоимость, все 40 автомобилей ограниченной серии уже раскуплены.

Технические характеристики Bugatti Divo
Тип кузова купе
Количество дверей/мест 2/2
Снаряженная масса, кг 1960
Колесная база, мм 2711
Двигатель
Рабочий объем, см3 7993
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров W16
Количество клапанов/распредвалов, шт. 64/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 1500 при 6700
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 1600 при 2000-6000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/100

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, ESP, Traction control
Количество подушек безопасности 6
Размер шин 285/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 380
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 5 000 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *