Купе Aston Martin DB4 – очень важная модель для британской марки, ведь именно она вывела ее на международный уровень. Всего в 1958-1963 годах выпущено чуть более 1200 этих автомобилей, но гораздо более редким является заряженный вариант DB4 GT – таких купе существовало лишь 75. Три из них облегчили и подготовили к соревнованиям и теперь эти гоночные версии на аукционах стоят 4-5 миллионов долларов.
В наши дни стало популярным воссоздавать знаменитые модели прошлого. Так, возродили классические Jaguar E-Type и XKSS, а Land Rover выпустил партию вседорожников 50-х годов. Этим же путем пошли и в Aston Martin – произвели гоночный DB4 GT Continuation.
Новый Aston Martin DB4 GT Continuation с виду в малейших деталях повторяет модель 1959 года. У него элегантный дизайн с длинным капотом и аркообразной формой крыши. Широкая решетка радиатора сочетается с миндалевидными фарами, а на капоте и в передних крыльях заметны воздухозаборники. Поскольку перед нами трековый автомобиль, то бамперы отсутствуют. Сзади обращают на себя внимание наклоненные на большой угол стойки крыши и «кили» в стиле американских автомобилей 50-х годов. Все кузовные панели выполнены из алюминиевых сплавов, поэтому масса автомобиля – всего 1230 кг.
Духом прошлого пронизан и салон Aston Martin DB4 GT Continuation. В отделке сочетаются кожа и алюминий, а трехспицевое рулевое колесо декорировано деревом. Родом из 50-х – и циферблаты приборов. А вот спортивные сиденья – современные, появился и трубчатый каркас безопасности.
Купе Aston Martin оснащено рядной 4,2-литровой «шестеркой» мощностью 340 л. с. и максимальным крутящим моментом в 475 Н∙м. В паре с ней работает 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также предусмотрены дисковые тормоза всех колес и дифференциал повышенного трения.
Всего выпустят только 25 Aston Martin DB4 GT Continuation про цене в 1,9 миллиона долларов. Конечно, это немало, но в два раза дешевле оригинала. Так что неудивительно, что все авто уже проданы.
| Технические характеристики Aston Martin DB4 GT Continuation | |
| Тип кузова | купе |
| Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
| Снаряженная масса, кг | 1230 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4368/1676/1321 |
| Колесная база, мм | 2360 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 4211 |
| Тип | Бензиновый |
| Расположение | Спереди, продольно |
| Расположение и количествоо цилиндров | В ряд, 6 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 12/2 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 340 при 66000 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 475 при 4500 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-95/86 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Задний |
| Коробка передач | 4-ст. механическая |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые |
| Тормоза задние | дисковые |
Эксплуатационные показатели |
|
| Стоимость автомобиля, долларов | 1 900 000 |




