Франкфуртский автосалон 2007

С 13 по 23 сентября 2007 года в городе Франкфурт-на-Майне проходил очередной 62-й автомобильный салон (IAA Internationale Automobil — Ausstellung). Прессе предоставили возможность поработать двумя днями раньше; все автомобили находились в нашем распоряжении с 11 по 12 сентября. По заявлению автопроизводителей, на выставке должно было быть около 90 премьерных автомобилей. Однако более 10 из них были уже показаны в Детройте и на других мировых выставках. Все равно количество впечатляет. Но велико не только число премьерных автомобилей… На площади 200 000 кв. м, выделенной под экспозиции, многие автопроизводители имели возможность разместить свой модельный ряд полностью.

На представленной ниже план-схеме выставки логотипами показано, в каком павильоне находились интересующие вас производители. Автомобилей настолько много и выставочные площади настолько велики, что ознакомиться подробно со всеми стендами вам могло не хватить и недели. Но не расстраивайтесь, если у вас не было этого времени и если вы попали вне выставки во Франкфурт,  предлагаем для вашего ознакомления практически все премьерные автомобильные экспозиции в следующем порядке: Пройдя через главный вход и попав на центральную площадь, начнем с павильона, находящегося в средине, который занимает автомобильная марка BMW (просим не забывать, что события происходят в Германии и патриотических чувств немцы не лишены); Потом, 2, 3, 3.1, 4, 6, 5 и восьмой павильоны…

 

BMW М3 Coupe

Баварцы привезли во Франкфурт весь свой модельный ряд: 3, 5, 6 и 7 серии, а также Х3, Х5 и новейший Х6. BMW представил уже четвертое поколение «тройки» в исполнении Motorsport. Предсерийную версию показали еще в Женеве, а теперь приехал и серийный М3 Coupe.

От кузова обычного купе BMW третьей серии остались только двери, крышка багажника, окна и фары, остальные кузовные детали заменили новыми…

 

 

BMW 1-Series Coupe

А BMW 1-Series наконец-то обзавелся версией купе, о которой так много говорили. Новую модель нарекли духовным наследником знаменитого купе 2002. У него и пропорции схожие: короткие свесы, большая база, длинный капот…

 

 

BMW X6

Третьей новинкой на стенде BMW стал новый кроссовер, получивший индекс X6. Машина построена на платформе большого Х5, но при этом заметно отличается от прародителя как пропорциями, так и габаритами. На автосалоне автомобиль был представлен в качестве концепта, но сразу же было сделано заявление о том, что модель пойдет в серийное производство…

 

 

Mercedes-Benz  F700

F700 — концептуальный седан, который намекает, как в будущем будут выглядеть новые модели Mercedes-Benz. Он стал первым автомобилем немецкой компании, спроектированным в новом стиле Aqua Dynamic — линии кузова напоминают волны…

 

 

Dodge Journey

Компания Dodge привезла новинку своего модельного ряда – необычный универсал Journey. При создании машины принимались запросы любителей спортивных автомобилей, мини-вэнов и вседорожников, поэтому удалось создать оригинальный универсальный автомобиль, подходящий всем типам водителей…

 

 

Audi A4

Новое поколение А4 посетители выставки увидели впервые, а в салоны дилеров машина попадет уже в ноябре 2007 года. Цены на базовую версию начинаются от 26 000 евро в Германии.

Новинка, как полагается, выросла в длину на 11,5 см (4,7 м), соответственно прибавилось простора в салоне для пассажиров и в багажнике для их поклажи. Седан при сравнении с предыдущим поколением получил более спортивные и динамичные пропорции…

 

 

Audi RS 6 Avant

Второй интригующей моделью был новый спортивный универсал RS 6 Avant. Благодаря двум турбонагнетателям крутящий момент 10-цилиндрового V-образного бензинового агрегата удалось довести до показателя в 650 Н·м, доступных в широком диапазоне от 1500 до 6250 об/мин. Максимальная мощность 580 л. с. достигается в диапазоне 6250-6700 об/мин. Ходовые характеристики автомобиля впечатляют не менее мощности его мотора…

 

 

Audi A8

Третьей новинкой ингольштадтского стенда был обновленный флагман А8. Большой седан получил немного модернизированную внешность — передок узнаваем благодаря иной форме решетки радиатора и новым противотуманным фарам, сбоку видны зеркала с интегрированными указателями поворотов. Конфигурация бамперов тоже слегка переработана.

Базовым мотором теперь служит 2,8-литровая бензиновая «шестерка», оснащенная фирменной системой непосредственного впрыска топлива FSI. Мощности в 210 л. с. (280 Н·м) хватает, чтобы разогнать большой седан до 100 км/ч за 8 секунд и достичь максимальной скорости 238 км/ч…

 

 

Skoda

Наряду с уже известными Fabia, Octavia, Superb и Roomster Skoda привезла во Франкфурт и новичка — универсал Fabia Combi. При одинаковой с хетчбэком базе его длина выросла на 247 мм — до 4239 мм. Благодаря этому объем багажника увеличился до 480 л, что на 54 л больше, чем в универсала предыдущего поколения. Если же сложить задние сиденья, то он увеличится до 1460 л. В багажнике предусмотрены крючки для поклажи и крепежная сеть.

Силовые агрегаты для Combi достались от хетчбэка, разве что самый слабый 60-сильный на него не будут ставить. Поэтому базовым является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 70 л. с. Кроме него доступны 1,4-литровая 85-сильная и 1,6-литровая 100-сильная бензиновые «четверки» и три турбодизеля: 1,4-литровые мощностью 70 и 80 л. с., а также 1,9-литровый 105-сильный.

Параллельно с показом нового универсала демонстрировался и концепт Scout, построенный на его базе. Машина, как и ранее показанные Octavia и Roomster, отличается от собратьев пластиковым обвесом, дисками и другими мелочами. Вероятно, что в ближайшее время на рынок выйдет и эта версия…

 

 

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy получил новые версии Maxi и Maxi Life. Изменения заключаются в увеличившейся на 320 мм колесной базе и на 150 мм заднему свесу. Такой прирост в размерах позволяет теперь установить третий ряд сидений, что делает автомобиль 7-местным. Даже в такой конфигурации остается вместительный багажник на 380 л, который в случае демонтажа третьего ряда и сдвинутом втором превращается в отсек объемом 1350 л…

 

Volkswagen Up! Сoncept

Помимо серийных новинок, публику привлекал новый концепт автомобиля класса А под названием Up! Восклицательный знак в названии указывает на эмоциональное состояние концепта — данное слово в английском языке может ассоциироваться с активностью, динамикой и будущим. Выставка должна продемонстрировать интерес публики к машине, и еcли он будет достойным, то возможно в скором времени появится новая модель, на которую разработчики делают очень серьезные ставки, как некогда на Beetle, Golf GTI и микроавтобус Т1.

Up! является типичным городским автомобилем. Несмотря на небольшие габаритные размеры (длина — 3,45 м и ширина — 1,63 м), новинка очень грамотно скомпонована. Двигатель, как в послевоенном «Жуке», размещен в задней части кузова, но теперь это современный турбодизель…

 

 

Volkswagen Tiguan

Tiguan станет 14-м в модельной линейке концерна. Как и первенец полноприводной гаммы Touareg, новинка получила свежий и индивидуальный дизайн кузова. Передняя часть возможна в двух вариантах исполнения, для любителей выездов на природу и для «асфальтовых» поездок…

 

 

Lamborghini Reventon

На стенде итальянской компании Lamborghini красовался новый суперкар под названием Reventon. Машина будет стоить в Европе более 1 млн долларов, без учета налоговых сборов и разойдется среди коллекционеров и поклонников марки тиражом всего в 20 штук.

Платформой для постройки была выбрана модель 640 LP, которая на сегодняшний день является самой мощной и экстремальной…

 

 

SEAT Tribu Concept

Компания SEAT представила очередной концептуальный вседорожник. Автомобиль построен на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, но внешне значительно отличается. Несмотря на то что у машины всего три двери, она несет в себе намного более «спортивно-развлекательный» облик, нежели немецкий вседорожник…

 

 

Ford Kuga

Больше всего внимания посетителей на стенде Ford привлекали три новинки: обновленный Focus, концептуальный  хетчбэк Verve и новый кроссовер Kuga.

Kuga, по заявлениям разработчиков, способен предоставить водителю и пассажирам удовольствие от езды как по дорогам с хорошим покрытием, так и помочь в вылазке на природу, при этом он имеет стильную внешность и технологичную начинку…

 

 

Ford Focus

Европейский бестселлер Focus подвергли значительной модернизации. Внешне старую модель можно узнать лишь по оконным проемам и линии крыши. Вся светотехника, бамперы, крылья, боковины получили новый дизайн, который также отражается в моделях Kuga и Mondeo…

 

Ford Verve Concept

Хетчбэк ярко-малинового цвета продемонстрировал современные идеи дизайнеров, а именно показал, какими вскоре станут небольшие автомобили с голубым овалом на решетке радиатора. Возможно, подобная внешность впервые будет испробована на модели Fiesta, которая, по прогнозам специалистов, должна появиться на рынке в 2009 году…

 

 

Jaguar XF

На стенде английской компании главной новинкой был новый седан, носящий ранее не встречавшееся на серийных автомобилях название XF. Машина представляет самые свежие идеи дизайнеров и инженеров, поэтому ее внешность можно назвать немного неожиданной…

 

 

Volvo ReCharge Concept

Стенд шведской компании Volvo, кроме своей серийной продукции, привлекал экологичным концептом ReCharge. Машина построена на базе хетчбэка С30 и представляет собой городской автомобиль с двумя типами двигателей — бензиновым и электрическим…

 

 

Mazda6

Вслед за появлением нового Ford Mondeo, который впервые показали весной 2007 года, следует ожидать обновления и остальных автомобилей, построенных на глобальной платформе. Первенцем, показанным публике на Франкфуртском автосалоне, стал седан Mazda6.

Стилистика кузова имеет много схожих решений с Mazda2. По словам разработчиков, машине, как и прежде, будут присущи такие свойства, как хорошая управляемость и хорошие ходовые характеристики, также при проектировке был сделан упор на улучшения качества, показателей безопасности и дружелюбности к окружающей среде…

 

 

Renault Clio Estate

На весеннем автосалоне в Женеве компания Renault показывала необычный трехдверный концепт под названием Clio Grand Tour concept. Тогда говорили о новой модели, которая будет иметь схожие пропорции и внешний вид. Франкфуртское автошоу рассекретило его название — Clio. В серийной версии, естественно, добавили дополнительные две двери для улучшения практичности и универсальности…

 

 

 

Renault Laguna Coupe Concept

Вместе с новым поколением хетчбэков и универсалов дебютирует также концептуальное купе Laguna. Машина построена на той же платформе, что и новички, а в будущем стоит ожидать серийной версии большого купе Renault.

Дизайн автомобиля является одним из главных его достоинств. Французским художникам удалось создать легкий и стремительный образ, который не отягощен множеством ломаных линий и граней…

 

 

Renault Laguna

Renault Laguna третьего поколения построена на абсолютно новой платформе и получила современный фирменный дизайн кузова.

Производитель делает ставку на отличное поведение хетчбэка и универсала (Laguna доступна с двумя типами кузова) на дороге благодаря новой кинематике подвесок и рулевому управлению, которое теперь стало острее. В моторной гамме новинки предусмотрено четыре двигателя…

 

 

Renault Kangoo Compact Concept

Концептуальный Kangoo представляет собой рай для любителей катания на роликовых коньках. Машина разрабатывалась совместно с фирмой Rollerblade, известной благодаря своим конькам и аксессуарам для катания. Автомобиль создавался для мобильных людей, любящих собираться вместе с приятелями и ведущих активный стиль жизни…

 

 

Nissan Micra Colour Plus

Micra Colour Plus продемонстрировала последние разработки в области окраски и подчеркнула изменения, сделанные в модельном ряду Micra. Самое сильное впечатление, естественно, остается после взгляда на внешний вид автомобиля. Кузов окрашен двумя красками разных и при этом очень нетрадиционных цветов. Верхняя часть получила золотой оттенок, так называемый «жидкий металл», а снизу кузов покрасили специальной белой краской с эффектом перламутра.

Необычный металлизированный эффект краски достигается специальными вкраплениями-добавками, которые ранее не применялись в серийной продукции…

 

 

Nissan Mixim Concept

Mixim Concept предназначен для молодых водителей, увлекающихся компьютерным миром и Internet. Разработчики решили сделать компоновку автомобиля похожей на обстановку компьютерного клуба, поэтому водитель сидит по центру салона, а два пассажира — по бокам.

В движение автомобиль приводится двумя электромоторами, которые одновременно являются и генераторами и работают от литий-ионных батарей…

 

 

Suzuki Splash

Презентовав новую небольшую модель Splash, компания Suzuki Motor Corporation собирается захватить значительную долю рынка нового бурно развивающегося в Европе сегмента. Новая универсальная машина объединяет спортивные качества небольшого Swift с инновационными технологиями японского производителя. Splash не является продолжением какой-либо сегодня выпускающейся модели, она представляет собой автомобиль, необходимый европейцам по критериям свободы в салоне, компактных внешних габаритов, современного дизайна, аэродинамики, качества, удобства управления и дружелюбности с природой…

 

 

Suzuki Kizashi Сoncept

Suzuki Kizashi представляет собой японское видение большого автомобиля класса люкс. Большой универсал, возможно, впервые выведет марку на рынок престижных авто, ведь до этого Suzuki была известна лишь выпуском малолитражек и вседорожников.

О том, какой двигатель расположен под капотом, о приводе, подвесках и прочих нюансах, производитель пока не сообщает. Но в будущем, вероятно, что именно такой стильный и агрессивный с виду универсал будут покупать обеспеченные европейцы…

 

 

Daihatsu OFC-1

На стенде японской компании Daihatsu привлекал внимание небольшой концептуальный родстер OFC-1, который вероятно в будущем заменит модель Copen. Прозрачная стеклянная крыша состоит из трех частей и раскладывается с помощью электропривода за 10 с. При этом, даже в сложенном состоянии, она не занимает места в багажнике благодаря отдельному отсеку…

 

Kia

На стенде Kia привлекал всеобщее внимание концепт Sports Coupe. Кроме того, корейская компания привезла трехдверный хетчбэк Pro-cee’d и обновленный вседорожник Sportage. Выглядит «трехдверка» намного спортивнее, чем серийная версия. Ведь конструкторы не просто убрали заднюю пару дверей. Угол наклона задней двери увеличен, а на ее верхней кромке установили спойлер. Pro-cee’d ниже на 30 мм, а передний свес стал больше на 10 мм. Соответственно, трехдверная модель вышла даже чуть длиннее, чем пятидверная. Динамизма прибавляет специальный пакет Sports Pack…

 

 

Kia Kee Coupe Concept

Вслед за представленным в Женеве Kue серию концептов от европейской дизайн-студии Kia продолжает Kee Coupe Concept. Эти модели авторства главного стилиста компании Петера Шреера должны создать новый стиль корейской марки. Kee — компактное 4,3-метровое купе. Это достаточно широкий (1860 мм) и низкий (1315 мм) автомобиль, «обутый» в 20-дюймовые шины размером 245/40…

 

 

Hyundai i-Blue Concept

i-Blue Concept должен показать, насколько близок к выходу в серийное производство новый тип транспортных средств, двигатель которых работает на водороде. Маркетологи компании утверждают, что в течение следующих 10 лет им удастся вывести на рынок автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ.

Внешность и стилистика i-Blue разработаны в японском дизайн-центре Hyundai в городе Чиба. Абсолютно новая платформа с водородным мотором создана инженерами Экологического института Кореи в городе Мабук…

 

 

Hyundai i30 CW

На автосалоне во Франкфурте компания Hyundai также демонстрировала серийную версию нового универсала i30 CW. Известно, что, как и обычный пятидверный хетчбэк, машина разработана в дизайн-центре в Рюссельхайме, и ее внешность должна понравиться покупателям из Европы. Производство новинки наладят в Чехии, а в будущем автолюбители должны еще увидеть кабриолет и «трехдверку» с таким же индексом…

 

 

Fiat

Экспозиция Fiat продемонстрировала весь модельный ряд компании. Почетное место здесь занимал компактный Fiat 500, который назван в числе главных претендентов на титул «Автомобиль года». Этот 3,55-метровый автомобиль с большими круглыми фарами и хромированным молдингом с логотипом Fiat вместо решетки радиатора является современной версией одноименной модели 1957 года.

Хромированные ручки дверей и багажника, выштамповки на боковинах и выпуклый капот, заходящий на крылья, — эти особенности знаменитого предка свойственны и новому Fiat 500. В профиль также узнается силуэт предшественника…

 

 

Fiat Panda Aria Concept

На фоне компактных Fiat Panda выделялся полупрозрачный концепт Panda Aria. Его оригинальный кузов выполнен из специальной резины, которая поддается вторичной переработке. Специально для концепта в Pirelli разработали шины с текстильными волокнами в протекторе. А салон Aria отделан исключительно натуральной тканью — полотном и котоном. Но главные изменения затронули моторный отсек…

 

 

Alfa Romeo

В этом году для Франкфурта Alfa Romeo не подготовила ни концепта, ни новой модели, но это вовсе не означает, что дизайнеры итальянской компании все лето бездельничали. На стенде хоть и красовались уже хорошо всем известные Alfa Romeo 8C Competizione,  Brera, GT, 159, 159 Sportwagon и Spider, но выглядели они по-новому. А все благодаря программе Unique Alfa, которую они, собственно, и демонстрировали…

 

 

Ferrari

«Конюшня» из Маранелло выставила на автошоу весь модельный ряд: купе и спайдер F430, а также 599 GTB Fiorano и 612 Scaglietti. На автосалон специально приехал  Михаэль Шумахер, чтобы представить новый Ferrari F430 Scuderia. Поначалу эта модель должна была называться Challenge Stradale, но в Маранелло решили изменить традиции и переименовали купе. Широкое использование карбона помогло Ferrari сбросить центнер, и теперь купе весит 1250 кг. Scuderia больше смахивает на гоночного собрата Challenge, чем на стандартное купе…

 

 

Lancia Musa

Компания Lancia привезла во Франкфурт обновленную версию своего популярного в Европе мини-вэна Musa. Машина представляет собой типично итальянское сочетание потребительских качеств, когда кроме функциональности и удобства одно из важнейших мест занимает дизайн и стиль.

Внешность машины изменили так, чтобы размеры воспринимались визуально больше, чем есть на самом деле. Передок пополнился новой хромированной решеткой радиатора и другими блестящими элементами…

 

 

Honda Accord Tourer

Главной новинкой на стенде японского концерна Honda на международном автосалоне во Франкфурте был концепт нового универсала Accord. Новинка получила название Accord Tourer. Машина представляет собой пролог серийной версии следующего поколения Accord, а в продажу в Европе автомобиль поступит лишь в середине 2008 года…

 

 

Porsche

Porsche привез во Франкфурт многочисленные версии Boxster, Cayman, 911 и Cayenne. Линейка Porsche 911 пополнилась самой мощной и долгожданной модификацией GT2. Базой для купе послужила версия Turbo. У последнего позаимствовали 3,6-литровый турбомотор, но он претерпел серьезные изменения. Специально для 911 GT2 разработали совершенно новый впускной коллектор и увеличенные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины. А выхлопную систему полностью изготовили из титана…

 

 

Porsche Cayenne GTS

Модельный ряд Cayenne пополнился версией с приставкой GTS. Новинка позиционируется между моделями S и Turbo и впервые будет оснащена подвеской с активными амортизаторами PASM, работающими в паре с пружинами, а не пневмоэлементами. До этого времени такая комбинация встречалась лишь на спортивных моделях, а отныне ими будет щеголять и вседорожник…

 

 

Mitsubishi

На стенде Mitsubishi главной новинкой был Concept-cX. Компактный вседорожник отличается радиаторной решеткой в стиле Lancer и почти полностью прозрачной задней дверью с панорамным стеклом. Автомобиль, скорее, рассчитан на использование в городе. У него небольшие размеры (длина не превышает 4100 мм), а водительское кресло расположено высоко для лучшего обзора…

 

 

Mini

На фоне серийных хетчбэков и кабриолетов Mini One, Cooper, Cooper S и One D выделялся настоящий гоночный болид Mini John Cooper Works Challenge. Автомобиль будет принимать участие в монокубке Mini, но не исключено, что вскоре свет увидит и дорожная версия. Он обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, регулируемым задним спойлером, диффузором и 17-дюймовыми гоночными шинами Dunlop…

 

 

Citroёn

Уж если решили бороться за чистоту окружающей среды, значит боремся и никаких «отложим на потом», решили в Citroёn и выставили во Франкфурте сразу три автомобиля, которые будут перемещаться по планете, засоряя ее по минимуму. Причем подход к решению этой проблемы у каждого по-своему оригинальный. Жаль, что на улицах окажется не все представленное на подиуме, два из трех — это пока что всего лишь концепты…

 

 

Lexus GS

На стенде Lexus, кроме основных моделей, показали и обновленный седан GS. Главные новшества заключаются в других силовых агрегатах. На вершине линейки теперь будет стоять GS 460 с мотором, знакомым по LS: с V-образной бензиновой «восьмерки» снимается 342 л. с. Крутящий момент, как и ранее, передается на задние колеса, но коробку передач тоже взяли от флагмана — современный 8-ступенчатый «автомат»…

 

 

Toyota iQ Сoncept

На стенде Toyota новинкой можно было считать лишь концепт iQ. Машина спроектирована с учетом городской жизни и должна продемонстрировать, что независимо от размеров, автомобиль может быть и просторный, и экономичный, и богато оснащенный. Концепт создавался в студии ED2 во Франции, а во внешности применили тот же стиль, что и в предыдущих разработках — Vibrant Clarity («вибрирующая чистота»). Несмотря на то, что длина машины не превышает три метра (2,98 м), в ней может разместиться до четырех пассажиров…

 

 

Peugeot 308

Peugeot 308, несомненно, главная франкфуртская премьера французской компании. Построен он на усовершенствованной платформе предшественника — модели 307. Хетчбэк на 74 мм подрос в длину, но база осталась такой же. Peugeot также стал шире на 8,5 см (1815 мм) и ниже на 1,2 см (1498 мм).

Отличительные черты стиля — ярко выраженный «нос» с большим логотипом марки, косые фары и огромная решетка радиатора, поделенная пополам бампером. Задние же фонари напоминают оптику классического купе Peugeot 504 Coupe Pininfarina 1969 года…

 

 

Peugeot Flux

Помимо серийных моделей и концептов собственной разработки Peugeot привез и работу молодого румына Михая Панаитеску. Его проект под названием Flux весной победил в конкурсе юных дизайнеров и был воплощен в металле.

Flux — компактный родстер длиной 3,5 м и шириной 165 см. Он одинаково подходит и для использования в городе, и для езды по пляжу. Его внешность сочетает классические черты с элементами стиля современных спортивных автомобилей…

 

 

Subaru WRC Concept

Кроме показа серийной версии новой Impreza, презентация которой в Украине происходила за неделю до открытия автосалона, японцы привезли во Франкфурт концепт нового раллийного болида, выступающего в зачете WRC. Отныне заводская команда Subaru будет выступать на болиде с кузовом хетчбэк. А это означает, что «горячие» версии теперь WRX и STi тоже получат подобное оформление…

 

 

Subaru Impreza

Сама же гражданская Impreza отпраздновала свой дебют в Европе. Новинка должна приглянуться европейцам благодаря новому кузову типа хетчбэк. Ведь по статистике именно такой практичный вариант выбирает большинство автолюбителей из Старого Света. Привычный седан появится в продаже позже.

Внешность машины изменили кардинально. Не осталось более и следа от граненых поверхностей, в глаза бросаются новые, более смелые косые линии…

 

 

Opel Agila

Немецкий концерн представил новую модель, которая разработана, как и предшественник, с японской компанией Suzuki и поступит на рынок в начале следующего года. Agila является типичным представителем небольших городских автомобилей, поэтому имеет сравнительно высокий кузов для удобства частых высадок и посадок. Тем не менее, если доселе форма кузова напоминала «коробочку», то отныне с красиво заниженной линией крыши в профиль машина выглядит значительно динамичнее, да и коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,35…

 

Opel Flextreme Сoncept

Концепт под названием Flextreme представлял автомобиль будущего по замыслам инженеров Opel. Машина спроектирована по классическим канонам «гибридомобилестроения» и имеет 1,3-литровый турбодизельный мотор Ecotec, работающий в паре с генератором, установленным на борту. Генератор в свою очередь подзаряжает комплект литий-ионных аккумуляторов, которые передают мощность на электромотор, приводящий в движение передние колеса. По своей концепции автомобиль напоминает концепт Volt, показанный в США, но та машина имела характерный для североамериканского рынка кузов типа седан и трехцилиндровый мотор с турбонаддувом, работающим на экологическом топливе Е-85…

 

 

Saab

Главная новинка в экспозиции Saab — новый флагман семейства 9-3, получивший название Turbo X. Кроме того, именно во Франкфурте произошла официальная презентация всего обновленного модельного ряда 9-3. Вслед за Saab 9-5 седан, универсал и кабриолет 9-3 также прошли модернизацию и получили переднюю часть в новом фирменном стиле — с большой радиаторной решеткой и тонированными фарами…

 

 

Chevrolet Aveo

Стенд Chevrolet был интересен посетителям показом обновленного (уже в четвертый раз) хетчбэка Aveo. На этот раз дизайнеры изменили в основном внешность передка автомобиля. Новые блок-фары теперь выполнены в стиле большого седана Epica, невооруженным взглядом заметен остроугольный воздухозаборник в бампере и агрессивная решетка радиатора. Фирменная эмблема поселилась на бампере и значительно увеличила свои размеры. Из других новшеств снаружи — сетки воздуховодов в задней части передних крыльев. Сзади в модернизированной версии можно лицезреть новые фонари с круглой секцией и бампер с двумя патрубками выхлопной системы…

 

 

Cadillac

На стенде Cadillac были представлены седаны BLS, CTS и STS 2008 модельного года, а также кроссовер SRX. Кроме того, впервые в истории компания представила универсал BLS Wagon. Модель создали специально для европейского рынка. Как и седан BLS, он делит платформу с Opel Vectra и Saab 9-3. Его отличают фирменные черты Cadillac – рубленые линии, V-образная решетка радиатора, граненые фары, хромированные выхлопные трубы…

 

 

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2007

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *