Появившийся в 2002 году Volkswagen Touareg стал первой вседорожной моделью немецкой марки и первым открыл для Volkswagen премиум-сегмент. Полтора десятилетия спустя пришло время для нового Touareg третьего поколения. Презентовали его в Китае, ведь здесь модель является очень популярной в этой стране.
Volkswagen Touareg 2018 года построен на новой платформе MLB Evo, которую также используют Audi Q7 и Porsche Cayenne. Он подрос до 4878 мм в длину при неизменной колесной базе в 2895 мм. Однако при этом вседорожник на 106 кг легче, ведь в конструкции стало больше алюминиевых сплавов.
Дизайн Volkswagen Touareg стал более выразительным – в стиле концепт-кара T-Prime GTE. Сразу обращает на себя внимание огромная хромированная решетка радиатора. Продолговатые фары теперь светодиодные уже в базовой версии, а за доплату доступна матричная оптика. Силуэт вседорожника остается знакомым, однако капот и боковины стали более профилированными. На крыше увлечен спойлер, а фонари стали более узкими. Версию R-Line можно узнать по обвесу и 21-дюймовым колесным дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
В отделке салона сочетаются кожа и алюминий, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Руль с плоским ободом снизу знакомый, а вот комбинация приборов полностью новая – теперь она цифровая. Данные могут выводиться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а большую ее часть занимает немаленький 15-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Новый Volkswagen Touareg стал просторнее внутри, а объем его багажника вырос до 810 л.
Комплектация вседорожника существенно расширена: базовая версия получила системы ночного видения, соблюдения полосы движения, определения усталости водителя и автоматического торможения, а также автопилот для пробок. Среди опций теперь есть мощная 730-ваттная аудиосистема, вентиляция и массаж передних сидений.
На первых порах Volkswagen Touareg будут оснащать 3,0-литровыми V6 с турбонаддувом: бензиновым 340-сильным мотором и дизелями мощностью 231 и 286 л. с. Со временем также предложат 4,0-литровый 420-сильный турбодизельный V8 и гибридную силовую установку на 367 л. с.
Все модификации укомплектованы 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. За доплату впервые предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые задние колеса, также можно выбрать адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску с изменяемым клиренсом (его можно увеличить до 270 мм).
Новый Volkswagen Touareg поступит в продажу с лета. Стоимость вседорожника составит примерно от 55 тыс. евро.
Технические характеристики Volkswagen Touareg | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4878/1984/1702 |
Колесная база, мм | 2895 |
Объем багажника, л | 810 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 286 при 3250 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 600 при 1500-3000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | постоянный полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля в Европе (евро) | 55 000 – 90 000 |