Премьера Audi Q7: смена поколений

Хотя в Audi выпускают полноприводные модели с начала 80-х годов, первый вседорожник марки, Q7, появился только в 2005 году. Он находился в производстве почти десять лет и теперь пришло время для второго поколения Audi Q7.

Audi Q7 2014, вид спередиВо многом новичок внешне очень схож с предшественником. Он сохраняет строгий стиль, в котором преобладают прямые линии. Широкая решетка радиатора теперь шестиугольная и декорирована хромом. Продолговатые фары – светодиодные и с активной матрицей (способны изменять направление пучка света). Колесные арки расширены, а пороги украшены серебристыми накладками. У задних стоек крыши уменьшен угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта кузова. Ширину автомобиля подчеркивают крупные прямоугольные фары.

Новый Audi Q7, вид на переднюю диагональХотя дизайн можно охарактеризовать, как эволюционный, платформа у Audi Q7 полностью новая. Длина вседорожника уменьшена до 5050 мм, а колесная база – до 2990 мм. В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы, что позволило снизить массу сразу на 325 кг – до 1970 кг в начальном исполнении. Стандартное оснащение включает 18-дюймовые колесные диски, а 21-дюймовые предложены за доплату.

Audi Q7 второго поколения, передняя панельВ салоне передняя панель напоминает крыло самолета, а на всю ее ширину растянуты дефлекторы вентиляционной системы. В отделке сочетаются кожа, алькантара и алюминий. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей. Центральная консоль немного повернута к водителю, а сверху из нее выдвигается 8,3-дюймовый экран мультимедийной системы MMI. Навигация в меню осуществляется с помощью сенсорной панели, а кнопок здесь стало меньше. Покупатель может выбрать формат второго ряда сидений: два отдельных кресла или трехместный диван. В обоих случаях предусмотрена горизонтальная регулировка. На третьем ряду стало просторнее. Объем багажника составляет 295 л в семиместной конфигурации, 890 л – в пятиместной и 2075 л – в двухместной.

Audi Q7 2014, задние сиденьяСтандартное оснащение Audi Q7  пополнила система автоматического замедления, а список опций пополнили парковочный автопилот, беспроводной Интернет, камеры кругового обзора, 10,1-дюймовые мониторы для задних пассажиров и адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках.

Впервые автомобиль получил четырехцилиндровый двигателья – 2,0-литровый 252-сильный. Также можно выбрать знакомый 3,0-литровый компрессорный V6 мощностью 333 л. с. Турбодизель такого же объема развивает 218 либо 272 л. с. Этот же мотор будет играть и главную роль в новом гибридном Audi Q7, а суммарная мощность силовой установки составит 373 л. с. Такой вседорожник сможет проехать 56 км на электротяге и будет расходовать 1,7 л/100 км.

Новый Audi Q7, вид сзадиВсе Audi Q7 получили 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и постоянный полный привод с функцией изменения вектора тяги. За доплату впервые предложены поворачиваемые задние колеса, призванные сделать вседорожник более маневренным. Также в списке опций есть пневмоподвеска с изменяемым в пределах 145-235 мм дорожным просветом. Технология Audi drive select позволяет нажатием кнопки изменять характеристики двигателя, трансмиссии и ходовой.

Audi Q7 2014, вид на переднюю диагональОфициальная премьера Audi Q7 второго поколения состоится на Детройтском автосалоне в январе. Вскоре после этого начнутся продажи вседорожника по цене от 61 тыс. евро.

 

                                                        Технические характеристики Audi Q7
Тип кузова                                                                        универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                 5/7
Снаряженная масса, кг                                                         1995
Длина/ширина/высота, мм                                           5050/1970/1740
Колесная база, мм                                                                 2990
Клиренс (дорожный просвет), мм                                       145-235
Объем багажника мин/макс, л                                            295/2075
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                 2967
Тип                                                                         Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                               Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                                   V6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                       272 при 3800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                       600 при 1750-2500
Топливо/емкость бака, л                                                          Дт/100
Трансмиссия
Тип привода                                                                     постоянный полный
Коробка передач                                                             8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска     Независимая, с пневмоэлементами, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска         Независимая, с пневмоэлементами, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                      дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                          дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                 ABS, EBD, Brake Assist, ESP, EDS, ASR
Количество подушек безопасности, шт.                                         8
Размер шин                                                                               255/55 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                 6,3
Максимальная скорость, км/ч                                                       250
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                                          5,7
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                            61 000 – 63 000
Первое техобслуживание км                                                        20 000
Периодичность техобслуживания км                                           20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *