Первый Renault Captur оказался очень успешным: с момента появления модели в 2013 году выпустили и продали на европейском рынке уже 1,2 миллиона автомобилей. Естественно, развитие Captur решили продолжить и теперь представили второе его поколение.
Captur по-прежнему является близким родственником хетчбэка Renault Clio. Как и собрат, он теперь использует новую платформу CMF-B. Автомобиль подрос сразу на 107 мм (до 4229 мм), а его колесная база прибавила 20 мм (2626 мм).
Новый Renault Captur сохранил знакомый элегатный дизайн с плавными формами кузова, хотя теперь выглядит более зрело. Его крылья более выпуклые, а оконная линия стала выше. Увеличенная в размерах решетка радиатора напоминает улыбку, а фары дополнены изогнутыми ходовыми огнями. Отныне у всех Captur полностью светодиодная оптика. Пятая дверь стала рельефной и прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади установлены изящные С-образные фонари.
В салоне улучшена отделка, а при желании ее можно разбавить яркими вставками. Трехспицевый руль уменьшен в диаметре. Отныне у всех Renault Captur цифровая панель приборов, а к центральной панели крепится огромный 9,3-дюймовый сенсорный дисплей планшетного формата. Очень необычно расположен селектор трансмиссии – его поместили на некое подобие полки. За счет возросшей колесной базы на втором ряду стало на 17 мм больше места для ног. Сохранена и горизонтальная регулировка задних сидений. А увеличенный задний свес позволил нарастить объем багажника до 536 л.
Список опций пополнили камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi, системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного движения.
Renault Captur получил полностью новые бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (100 л. с.) и 1,3 л (130 и 155 л.с.). Также предложены 1,5-литровые турбодизели на 95 и 115 л. с., а в 2020 году появится заряжаемый гибрид Renault, способный проехать 45 км на электротяге. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
Новый Renault Captur покажут в сентябре на Франкфуртском автошоу, а его продажи стартуют в начале 2020 года. Базовая версия будет стоить около 17 500 евро.
Технические характеристики Renault Captur | |
Тип кузова | мини-вэн |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4229/1797/1573 |
Колесная база, мм | 2626 |
Объем багажника, л | 536 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 3 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 12/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 100 при 5000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 160 при 2750 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/45 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Передний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 17 500 – 23 500 |