Появившийся в 2007 году BMW X6 стал первой моделью марки в тогда еще не очень массовом сегменте вседорожных купе. За 12 лет выпущено почти полмиллиона недешевых вседорожников и теперь пришло время для уже третьего поколения модели.
Как и его собрат Х5, новый BMW X6 построен на современной модульной платформе CLAR. Вседорожник подрос до 4935 мм в длину при колесной базе в 2975 мм. Он сохранил узнаваемый дизайн с аркообразной крышей и заостренной задней частью. Вместе с тем, решетка радиатора стала крупнее, а фары, наоборот, сделали уже. Кстати, оптика светодиодная в базовой версии и может быть лазерной за доплату. В боковинах появились «жабры», а задние крылья серьезно расширены. Сзади обращают на себя внимание тоненькие фонари, а пятая дверь стала более рельефной.
Во внутренней отделке BMW X6 сочетаются кожа и алюминий, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. В салоне преобладают горизонтальные линии, а центральная панель традиционно повернута к водителю. Приборной панелью теперь служит 12,3-дюймовый дисплей, а рядом установлен сенсорный экран мультимедийной системы такого же размера. Объем багажника вырос до 580 л в обычном состоянии и 1525 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом.
Начальная комплектация BMW X6 включает двухзонный климат-контроль, парктроник, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон. Среди опций теперь есть четырехзонный климат-контроль, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins, парковочный автопилот с дистанционным управлением, система полуавтономного движения и 10,2-дюймовые мониторы для задних пассажиров. Ключ автомобиля теперь можно заменить приложением для смартфона.
Поначалу новый BMW X6 будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (530 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Самая мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с и развивает 250 км/ч. Позже добавят 600-сильный BMW X5 M и заряжаемый гибрид.
Все Х6 оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 340-сильной версии привод может быть задним, но большинство модификация полноприводная. Базовую комплектацию пополнили адаптивные амортизаторы, а за доплату доступны управляемые задние колеса, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом.
Новый BMW X6 представят на Франкфуртском автосалоне, а его продажи стартуют в ноябре. Цены стартуют с отметки в 75 тыс. евро.
| Технические характеристики BMW X6 | |
| Тип кузова | универсал |
| Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4935/2004/1696 |
| Колесная база, мм | 2975 |
| Объем багажника, л | 580/1525 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 4395 |
| Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V8 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 530 при 5500 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 750 при 1800-4600 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-95/68 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | подключаемый полный |
| Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC, TPMS |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,3 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Расход топлива, л/100 км | |
| смешанный цикл | 10,7 |
| Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 75 000 – 95 000 |





