За последние годы линейка Range Rover расширена и включает уже четыре модели. Самой компактной из них является Evoque, представленный в 2010 году. С того времени продали почти 800 тыс. вседорожников и теперь пришло время для второго поколения Range Rover Evoque.
Новый Range Rover Evoque по размерам сопоставим с предшественником – 4371 мм в длину и 1904 мм в ширину, а вот колесная база выросла до 2681 мм. Трехдверной версии теперь не будет. По дизайну вседорожник также во многом схож с моделью первого поколения. Сохранены и характерный силуэт, и высокая клиновидная оконная линия, и расширенные колесные арки. Небольшое заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Вместе с тем, автомобиль обрел черты старшего Range Rover Velar – утопленные дверные ручки и узкую решетку радиатора. Фары являются светодиодными и дополнены активной матрицей.
В салоне улучшены материалы отделки и стало больше черных лакированных вставок. Четырехспицевый руль знаком по тому же Velar. Показания приборов теперь выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей. На наклоненной центральной панели установили сразу два 10,2-дюймовых сенсорных экрана. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду стало просторнее, а объем багажника вырос до 591 л.
Список опций Range Rover Evoque пополнили Wi-Fi и дисплей камеры заднего вида в салонном зеркале. А вот камеры кругового обзора дополнили функцией Ground View, позволяющей видеть объекты в «слепой» зоне, которую создает капот автомобиля.
Также появилась технология Smart Settings: мультимедийная система способна самостоятельно запоминать любимые настройки владельца и применять их, когда он садится за руль. Хозяина автомобиль распознает по смартфону.
Range Rover Evoque получил 2,0-литровые турбодвигатели семейства Ingenium: бензиновые мощностью 200, 250 и 300 л. с. и дизельные – на 150, 180 и 240 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с и развивает 242 км/ч. Все моторы дополнены 48-вольтной «умеренной» гибридной установкой для экономии топлива, а позже появится и 300-сильный подзаряжаемый гибрид.
На выбор предложат 6-ступенчатую механическую или 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, будут версии с передним и полным приводом. Вседорожник можно дополнить системой Terrain Response с режимами для разных типов дорожного покрытия и технологией All Terrain Progress Control, позволяющей на малой скорости преодолеть сложный участок. К слову, клиренс Evoque равен 212 мм и ему под силу броды глубиной до 60 см. За доплату также предложены адаптивные амортизаторы.
Новый Range Rover Evoque поступит в продажу с весны. Базовая версия будет стоить в Европе 37 350 евро.
Технические характеристики Range Rover Evoque | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1850 |
Длина/ширина/высота, мм | 4371/1904/1649 |
Колесная база, мм | 2681 |
Колея передняя/задняя, мм | 1625/1631 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 212 |
Объем багажника, л | 591/1383 |
Диаметр разворота, м | 11,9 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 300 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 400 при 1500-4500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/65 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 9-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC, HDC |
Размер шин | 235/60 R18 |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 6,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,7 |
загородный цикл | 7,0 |
смешанный цикл | 8,0 |
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро | 37 350 – 67 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |