Opel Mokka появился в 2012 году и стал первой компактной моделью повышенной проходимости в истории немецкой марки. Теперь вседорожная линейка Opel очень широкая, но от Mokka не отказываются. Модель второго поколения радикально преобразилась: стала современнее и рассчитана на более молодую аудиторию.
Новый Opel Mokka теперь построен на платформе СМР, которую также используют Opel Corsa, Peugeot 208 и 2008. Автомобиль стал на 130 мм меньше (4150 мм), но колесная база при этом осталась неизменной – 2557 мм. Массу удалось снизить сразу на 120 кг.
Дизайн Opel Mokka стал гораздо ярче и выразительнее. Передняя часть с продолговатыми фарами вскоре станет визитной карточкой современных Opel. Оптика, кстати, светодиодная уже в базовой версии, а за доплату может быть матричной. Крыша стала более покатой, а подчеркивает ее хромированный молдинг. Задние крылья слегка расширены, а подчеркивают их тоненькие Г-образные фонари. Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером.
В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях сочетаются кожа и алькантара, разбавленные черными лакированными вставками. Показания приборов теперь выведены на 12-дюймовый дисплей, а рядом с ним установлен сенсорный экран мультимедийной системы (его диагональ – 7 либо 10 дюймов). У передних сидений расширен диапазон регулировок. Объем багажника составляет 350 л. Перечень опций пополнили беспроводная зарядка для смартфонов и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом для заторов.
Первым представили электромобиль Opel Mokka-e. Его мотор развивает 136 л. с. и 260 Н∙м, а емкость аккумуляторной батареи – 50 кВт∙ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч, а запас хода составляет 322 км. Зарядка на 80% от быстрой 100-киловаттной станции занимает полчаса.
От двигателей внутреннего сгорания не отказываются. Ожидается, что новый Opel Mokka будут оснащать 1,2-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 100-155 л. с. и турбодизелями объемом 1,5 л на 100 и 130 л. с.
Заказы на Opel Mokka второго поколения начнут продавать с конца лета, а продажи стартуют с начала 2021 года. Цены пока не объявлены, но предполагается, что электрическая версия будет стоить около 35 тыс. евро.
Технические характеристики Opel Mokka-e | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина, мм | 4150/1785 |
Колесная база, мм | 2557 |
Объем багажника, л | 350 |
Двигатель | |
Тип | электрический |
Расположение | Спереди, поперечно |
Макс. мощность, л. с. | 136 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 260 |
Емкость батареи, кВт·ч | 50 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | передний |
Коробка передач | 1-ст. реостатная |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Запас хода, км | 322 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 35 000 |
хороший автомобиль но пишут что почему то термостат летит после 40000 км..исправили может этот недостаток уже?