Спортивный и роскошный Mercedes-Benz SL ведет свою родословную от знаменитой модели 300 SL 1957 года. За 64 года увидели мир шесть поколений кабриолета, а теперь представлен SL седьмой генерации. Разработку впервые поручили спортивному подразделению AMG и авто претерпел серьезные изменения.
В основе Mercedes-AMG SL лежит полностью новая платформа из легких алюминиевых и магниевых сплавов. Поэтому масса кабриолета уменьшена, даже несмотря на то, что он подрос до 4705 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. Жесткость кузова при этом выросла на 18%.
Кабриолет Mercedes-AMG SL привлекает классическим профилем с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. О принадлежности к линейке AMG свидетельствует «широкая» пасть решетки радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. С ней сочетаются раскосые фары. Сзади появился выдвижной спойлер, а по краям кузова размещены изогнутые фонари.
На смену жесткой металлической складывающейся крыше пришел мягкий тканевый верх. Сложить его можно за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.
В отделке салона сочетаются кожа, алюминий и карбон. Руль с плоским ободом знаком по другим моделям от Mercedes-AMG. Показания приборов выведены на дисплей, а 11,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы регулируется по углу наклона.
Спортивные передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. В их подголовники вмонтированы вентиляционные дефлекторы для обдува шеи теплым воздухом в холодную погоду. Впервые SL получил и задние сиденья, хотя посадочная формула 2+2 намекает, что второй ряд предназначен для детей.
Поначалу на выбор предложат только 4,0-литровые бензиновые V8 с двумя турбинами. В версии SL55 мощность составляет 476 л. с., а в SL63 – 585 л. с. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а во втором – 3,2 с. Максимальная скорость равна 300 и 310 км/ч, соответственно. Позже добавят гибридный 843-сильный вариант с силовой установкой от Mercedes-AMG GT 4door.
Mercedes-AMG SL оснащен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а в качестве опции впервые доступен полный привод. Все SL получили адаптивные амортизаторы, управляемые задние колеса и карбоново-керамические тормоза, а SL63 также получил пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новый Mercedes-AMG SL поступит в продажу с начала 2022 года и придет на смену модели Mercedes-AMG GT, которую сняли с производства. Стоимость составит около 130 тыс. евро в базовой версии.
Технические характеристики Mercedes-AMG SL | |
Тип кузова | кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1950 |
Длина/ширина/высота, мм | 4702/1939/1288 |
Колесная база, мм | 2700 |
Объем багажника мин/макс, л | 240 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 585 при 6250 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 800 при 1900-5500 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний или полный |
Коробка передач | 9-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, Traction control |
Размер шин | 265/40 R20 спереди, 295/35 R20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 130 000 – 160 000 |