Премьера Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: гибридная мощь

С недавних пор подразделение AMG не только занимается доработкой Mercedes-Benz, но и создает собственные модели. Одна из них – большой лифтбэк Mercedes-AMG GT 4door. Теперь он получил сверхмощную версию GT 63 S E Performance.

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

Как ни странно, Mercedes-AMG GT 63 S E Performance является заряжаемым гибридом. Его 4,0-литровый турбированный V8 мощностью 640 л. с. дополнили 203-сильным электромотором. Результат – 843 л. с. и огромные 1470 Н∙м крутящего момента. Это самый мощный серийный Mercedes-Benz на данный момент.

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

С 9-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а до 200 км/ч – менее 10 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 316 км/ч. Батарея в Mercedes-AMG GT 63 S E Performance относительно небольшая, поэтому на электротяге он может проехать только 12 км. Расход топлива составляет 8,6 л/100 км в смешанном цикле.

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

Как и стандартный Mercedes-AMG GT 63 S, его гибридный вариант получил полный привод, управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску. Замедляют его карбоново-керамические тормоза диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади.

С виду гибрид Mercedes-AMG GT 63 S E Performance практически не отличается от бензиновых собратьев. У него такой же стремительный силуэт и огромная решетка радиатора. Разве что передний бампер несколько изменен да новые 20-дюймовые легкосплавные диски установлены. Сзади выдвигается антикрыло.

В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон. На рулевое колесо вынесена кнопка запуска двигателя. Цифровая панель приборов и дисплей мультимедийной системы сгруппированы в один блок, причем их графику и меню для GT 63 S E Performance несколько изменили.

Новый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance поступит в продажу с осени. Стоимость гибрида составит около 200 тыс. евро.

 Технические характеристики Mercedes-AMG GT 63 S E Performance
Тип кузова лифтбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/4
Длина/ширина/высота, мм 5054/1871/1442
Колесная база, мм 2951
Объем багажника мин/макс, л 456/1324
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип основного двигателя Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 640 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 900 при 2500-4500
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 203
Суммарная мощность, л. с. 843
Суммарный крутящий момент, Н·м 1470
Топливо/емкость бака, л Аи-98/92

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач

9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,9
Максимальная скорость, км/ч 316
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 8,6
Стоимость автомобиля в Европе, евро 200 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2021

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *