В 2014 году увидело мир купе Mercedes-AMG GT. Эта модель создана полностью специалистами подразделения AMG, без участия материнской компании. Постепенно палитра версий модели расширяется. Сначала показали заряженный Mercedes-AMG GT R. Теперь же пришло время и для кабриолета Mercedes-AMG GT Roadster.
Во многом новый Mercedes-AMG GT Roadster повторяет купе. У него длинный капот и сдвинутый назад салон. Каплевидные фары – полностью светодиодные. Кабриолет получил особую «зубастую» решетку радиатора. Воздухозаборники в бампере дополнены активными заслонками. Дополнительные вентиляционные отверстия предусмотрены и в боковинах. В крышку багажника интегрирован выдвижной спойлер. Ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. Более мощный вариант Mercedes-AMG GT C Roadster можно отличить по расширенным задним крыльям и 20-дюймовым задним колесным дискам вместо стандартных 19-дюймовых.
Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 11 с на скорости до 50 км/ч. В конструкции ее механизма использованы алюминиевые и магниевые сплавы. За спинками сидений размещены дуги безопасности.
В отделке салона Mercedes-AMG GT Roadster сочетаются кожа и алюминий. Обод руля плоский снизу, а приборы помещены в отдельные колодцы. Водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная консоль. Сверху к ней прикреплен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. В Mercedes-AMG GT C Roadster установлены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. В их подголовниках предусмотрены дефлекторы системы отопления, обогревающие шею в холодную погоду.
Как и родственные купе, новый Mercedes-AMG GT Roadster оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбинами. В базовой версии он развивает 476 л. с., а в GT C Roadster – 557 л. с. То есть, флагманский кабриолет уступает по мощности только «горячему» купе Mercedes-AMG GT R. Максимальный крутящий момент у него равен 680 Н∙м. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и достигает 316 км/ч.
Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия немного перенастроена. Mercedes-AMG GT C Roadster также укомплектован самоблокирующимся дифференциалом и адаптивными амортизаторами. Кроме того, он получил управляемые задние колеса.
Кабриолет Mercedes-AMG GT Roadster официально представят на Парижском автосалоне в конце месяца. Продажи новинки стартуют в начале 2017 года. Приблизительная ее стоимость – от 120 тыс. евро.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT C Roadster |
|
Тип кузова |
кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. |
2/2 |
Снаряженная масса, кг |
1735 |
Длина/ширина/высота, мм |
4546/1939/1288 |
Колесная база, мм |
2630 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
3982 |
Тип |
Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение |
спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров |
V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
557 при 6250 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
680 при 1900-5500 |
Топливо/емкость бака, л |
Аи-98/65 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
задний |
Коробка передач |
7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESP, Traction control |
Количество подушек безопасности, шт. |
6 |
Размер шин | 275/35 R19 спереди, 325/30 R20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
3,7 |
Максимальная скорость, км/ч |
316 |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный цикл |
11,4 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро |
120 000 – 160 000 |
Первое техобслуживание, км |
15 000 |
Периодичность техобслуживания, км |
15 000 |