Премьера Mercedes-AMG GT R: пришелец из Зеленого ада

Долгое время подразделение AMG занималось исключительно доработкой моделей Mercedes-Benz. Но в последние годы оно начало с нуля создавать модели немецкой марки – такие, как SLS AMG и AMG GT. Но нет предела совершенству и в AMG взялись за доводку собственного же творения. Так появился Mercedes-AMG GT R.

Mercedes-AMG GT R 2016, вид спереди

Как и прежде, под капотом Mercedes-AMG GT R – 4,0-литровый турбированный V8, но он существенно модифицирован. Новые турбины, измененный впускной коллектор и титановая выхлопная система позволили поднять мощность с 510 до 585 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 700 Н∙м при 1900 об/мин. Результат – 3,6 с до 100 км/ч и максимальные 318 км/ч.

Mercedes-AMG GT R, вид сбоку

Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия перенастроена, стандартным является и электронный дифференциал повышенного трения. Антипробуксовочная система теперь позволяет настраивать уровень заноса задней оси. Ходовая также претерпела существенные изменения. Рулевое управление с адаптивным электроусилитилем сделали острее, а задние колеса Mercedes-AMG GT R – поворачиваемые. Кроме того, установлены новые пружины подвески и доработанные адаптивные амортизаторы. В качестве опции предложены карбоново-керамические тормоза. Доводка купе происходила на знаменитом автодроме Нюрбургринг, который называют Зеленым адом. Отсюда – и новый ярко-зеленый окрас в палитре цветов модели.

Mercedes-AMG GT R, вид на заднюю диагональ

Внешние изменения носят, прежде всего, функциональный характер, хотя и здесь нашлось место эстетике. Так, широкая хромированная решетка радиатора выполнена в стиле гоночного Mercedes-Benz 300 SL 1952 года. Увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и боковинах призваны улучшить охлаждение моторного отсека. Колесные арки расширены, чтобы поместить новые легкосплавные диски с покрышками размером 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади. Активные аэродинамические элементы в днище и регулируемое заднее антикрыло увеличили прижимную силу. Заметны и строенные сопла выхлопной системы, а для отвода тепла между фонарями появилась небольшая щель. Кроме того, капот, крыша и карданный вал изготовлены из карбона, что позволило снизить массу Mercedes-AMG GT R на 15 кг – до 1555 кг.

Mercedes-AMG GT R 2016, салон

В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, разбавленные ярко-желтыми швами и черными лакированными вставками. За доплату предложены карбоновые вставки. Также установлены ковшеобразные спортивные сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой.

Mercedes-AMG GT R, вид сзади

Mercedes-AMG GT R представили на фестивале скорости в британском Гудвуде. В продажу он поступит с ноября и будет стоить в Европе примерно 150 тыс. евро. Тем временем в AMG уже работают над еще более экстремальным GT R Black Series и даже привлекли к его созданию асса «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона.

Mercedes-AMG GT R, 2016, вид на переднюю диагональ

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Тип кузова

купе

Количество дверей/мест, шт.

2/2

Снаряженная масса, кг

1555

Длина/ширина/высота, мм

4546/1939/1288

Колесная база, мм

2630

Объем багажника мин./макс., л

350

Двигатель
Рабочий объем, см3

3982

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

585 при 6250

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

700 при 1900-5500

Топливо/емкость бака, л

А-98/65

Трансмиссия

Тип привода

задний

Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, Traction control

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

275/35 R19 спереди, 325/30 R20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

3,6

Максимальная скорость, км/ч

318

Расход топлива, л/100 км  
смешанный цикл

11,4

Стоимость автомобиля в Европе, евро

150 000

Первое техобслуживание, км

15 000

Периодичность техобслуживания, км

15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *