С недавних пор подразделение AMG не только занимается доработкой Mercedes-Benz, но и создает собственные модели. Одна из них – большой лифтбэк Mercedes-AMG GT 4door. Теперь он получил сверхмощную версию GT 63 S E Performance.
Как ни странно, Mercedes-AMG GT 63 S E Performance является заряжаемым гибридом. Его 4,0-литровый турбированный V8 мощностью 640 л. с. дополнили 203-сильным электромотором. Результат – 843 л. с. и огромные 1470 Н∙м крутящего момента. Это самый мощный серийный Mercedes-Benz на данный момент.
С 9-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а до 200 км/ч – менее 10 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 316 км/ч. Батарея в Mercedes-AMG GT 63 S E Performance относительно небольшая, поэтому на электротяге он может проехать только 12 км. Расход топлива составляет 8,6 л/100 км в смешанном цикле.
Как и стандартный Mercedes-AMG GT 63 S, его гибридный вариант получил полный привод, управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску. Замедляют его карбоново-керамические тормоза диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади.
С виду гибрид Mercedes-AMG GT 63 S E Performance практически не отличается от бензиновых собратьев. У него такой же стремительный силуэт и огромная решетка радиатора. Разве что передний бампер несколько изменен да новые 20-дюймовые легкосплавные диски установлены. Сзади выдвигается антикрыло.
В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон. На рулевое колесо вынесена кнопка запуска двигателя. Цифровая панель приборов и дисплей мультимедийной системы сгруппированы в один блок, причем их графику и меню для GT 63 S E Performance несколько изменили.
Новый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance поступит в продажу с осени. Стоимость гибрида составит около 200 тыс. евро.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT 63 S E Performance | ||
Тип кузова | лифтбэк | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/4 | |
Длина/ширина/высота, мм | 5054/1871/1442 | |
Колесная база, мм | 2951 | |
Объем багажника мин/макс, л | 456/1324 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 3982 | |
Тип основного двигателя | Бензиновый, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, продольно | |
Расположение и количество цилиндров | V8 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 640 при 5500 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 900 при 2500-4500 | |
Тип вспомогательного двигателя | Электрический | |
Макс. мощность, л. с. | 203 | |
Суммарная мощность, л. с. | 843 | |
Суммарный крутящий момент, Н·м | 1470 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/92 | |
Трансмиссия |
||
Тип привода | Постоянный полный | |
Коробка передач |
9-ст. автоматическая |
|
Ходовая |
||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | |
Эксплуатационные показатели |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 316 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
смешанный цикл | 8,6 | |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 200 000 |