Марка Ferrari взялась за расширение модельного ряда. В Маранелло подготовили уже шестую модель (и это не считая эксклюзивных лимитированных авто) – купе Ferrari Roma. Назвали автомобиль в честь Рима и именно в столице Италии прошла ее презентация.
Новый Ferrari Roma – изящное купе длиной 4656 мм, шириной 1974 мм и высотой 1301 мм при колесной базе в 2670 мм. В это плавных формах угадываются классические модели прошлого – Ferrari 250 Berlinetta Lusso и 365 GTC. У автомобиля длинный капот, заостренный «нос» и аркообразная линия крыши. Продолговатые фары – полностью светодиодные. У задних стоек – большой угол наклона, а расширенные «плечи» подчеркнуты четырьмя фонарями. Поскольку в конструкции автомобиля широко использован карбон, то весит от только 1472 кг.
Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон. Оригинально выглядит обволакивающая передняя панель, разделяющая салон на две части. В традициях современных Ferrari на руль вынесены клавиши управления светом фар, указателями поворота и стеклоочистителями. Roma – первая модель марки с полностью цифровой панелью приборов. Оригинально смотрится трехсекционный селектор трансмиссии. Сенсорный дисплей мультимедийной системы напоминает планшет, а у пассажира есть свой монитор, дублирующий для него показания приборов.
Ferrari Roma оснастили 3,9-литровым V8 с двумя турбинами, знакомым по модели Portofino. Его мощность составляет 620 л. с. при 5750 об/мин, а максимальные 760 Н∙м крутящего момента дсотигаются при 3000 об/мин. А вот 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями позаимствовали у флагманского Ferrari SF90. С ней разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а до 200 км/ч – 9,3 с. Максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Ожидается, что новый Ferrari Roma станет начальной и самой доступной моделью марки (если, конечно, так можно сказать о Ferrari). Стоимость купе составит около 190 тыс. евро, а его продажи стартуют в 2020 году.
Технические характеристики Ferrari Portofino | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Длина/ширина/высота, мм | 4656/1974/1301 |
Колесная база, мм | 2670 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3855 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 620 при 5750 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 760 при 3000-5250 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/78 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 190 000 |