Премьера Ferrari SF90 Stradale: самый быстрый в истории

В этом году выполняется 90 лет команде Scuderia Ferrari. Именно в 1929 году Энцо Феррари основал «конюшню», которая поначалу использовала болиды Alfa Romeo. Отметить юбилей решили с помощью самой мощной и самой быстрой модели Ferrari в истории – гибридного SF90 Stradale.

Ferrari SF90 Stradale 2019, вид спереди

Интересно, что новый Ferrari SF90 Stradale не является наследником сверхскоростного LaFerrari, а расположен на ступеньку ниже в иерархии моделей. В профиль два автомобиля очень похожи, хотя SF90 приносит черты нового стиля марки. У него выраженный акулий «нос» и С-образные фары со светодиодной матричной оптикой. Рельефный дизайн больше продиктован аэродинамикой. Кстати, прижимная сила при 250 км/ч достигает 390 кг и это без антикрыла. Сзади заметны четыре фонаря и высоко посаженные выхлопные трубы.

В конструкции автомобиля использованы алюминиевые сплавы и углеволокно, поэтому масса небольшая – 1570 кг. Для гибридного автомобиля длиной 4710 мм и шириной 1972 мм это немного.

Ferrari SF90 Stradale 2019, вид сбоку

В отделке салона использованы кожа и карбон. Показания приборов впервые в истории Ferrari выведены на дисплей, а большая часть кнопок на руле и передней панели – сенсорные. Данные проецируются и на лобовое стекло. Оригинальный селектор трансмиссии напоминает по дизайну кулису механической коробки переключения передач. Обращает на себя внимание и небольшой дисплей на центральной панели. Установлены легкие спортивные кресла с карбоновым каркасом. За ними – небольшая ниша, дополняющая скромный 84-литровый багажник.

Ferrari SF90 Stradale, передняя панель

Силовая установка Ferrari SF90 Stradale состоит из 4,0-литрового турбированного V8 мощностью 780 л. с. и трех электромоторов, вместе развивающих 220 л. с. Суммарная отдача – ровно 1000 л. с. С новой 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 с, а до 200 км/ч – 6,7 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. Мало того, на заводском тестовом треке в Фиорано SF90 побил рекорд круга.

Новый Ferrari SF90 Stradale, сиденья

Поскольку два электромотора установлены на передней оси, а V8 и третий – на задней, то купе Ferrari – полноприводное. Кстати, автомобиль может проехать до 25 км на электротяге. У гибридной установки предусмотрены несколько режимов работы.

Новый Ferrari SF90 Stradale, вид сзади

Ferrari SF90 Stradale получил систему векторизации тяги и активный задний дифференциал. Также установлены технология контроля заноса eSSC и карбоново-керамические тормоза с функцией рекуперативного торможения. Для остановки со 100 км/ч понадобится 29,5 м.

Ferrari SF90 Stradale 2019, вид сверху

Гибрид Ferrari SF90 Stradale поступит в продажу с осени. Стоимость автомобиля составит около миллиона евро.

Технические характеристики Ferrari SF90 Stradale
Тип кузова купе
Число дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1570
Длина/ширина/высота, мм 4710/1972/1186
Колесная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1679/1652
Объем багажника мин/макс, л 84
Двигатель
Рабочий объем, см3 3990
Тип основного двигателя Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 780 при 7500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 6000
Тип вспомогательного двигателя Электрический (3)
Макс. мощность, л. с. 220
Общая мощность, л. с. 1000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/68

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, F1-Trac
Размер шин 255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,5
Максимальная скорость, км/ч 340
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро 1 000 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *