Нынешний вседорожник Infiniti QX50 – доработанная версия хорошо знакомого Infiniti EX, представленного еще в 2007 году. Новое поколение модели назревает, а предваряют его сразу несколько прототипов. К автошоу в Детройте подготовили финальный, предсерийный концепт-кар.
Новый Infiniti QX50 кардинально изменит свой образ и станет немного компактнее. Длина концепт-кара составляет 4600 мм, а ширина – 1900 мм. Дизайн также преобразится и станет более динамичным. У вседорожника длинный капот, короткие свесы кузова и высокая оконная линия. Фирменная широкая решетка радиатора Infiniti сочетается с узкими светодиодными фарами, сохранен и фирменный изгиб задних стоек крыши. Колесные арки расширены, а боковины выполнены профилированными. Профиль подчеркивают огромные 22-дюймовые легкосплавные диски, также предусмотрены защитный пластиковый обвес и металлические пластины на днище. Заднее стекло сверху прикрыто спойлером, а по краям кузова установлены узкие фонари.
Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и дерево, присутствуют и алюминиевые вставки. Обод руля плоский снизу, а показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Кстати, новый Infiniti QX50 станет первой моделью марки с цифровой комбинацией приборов. Еще одним новшеством станет система автономного движения ProPilot. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем.
Концепт-кар Infiniti QX50 оснащен новым бензиновым турбомотором объемом 2,0 л и мощностью 272 л. с. Двигатель уникален тем, что у него изменяемая степень сжатия в пределах 8,0:1-14,0:1. Это позволило добиться высоких показателей (максимальный крутящий момент – 390 Н∙м) при малом расходе топлива.
Серийная модель появится в 2018 году и помимо 2,0-литровой «четверки» получит V6 с двумя турбинами объемом 3,0 л. На купе Infiniti Q60 он развивает от 300 до 400 л. с. Скорее всего, новый Infiniti QX50 получит 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод.