McLaren 720S сейчас является одной из ключевых моделей в широкой и разнообразной линейке британской марки. Автомобиль получился очень неплохим, но его создатели не собираются почивать на лаврах и подготовили еще более мощный его вариант McLaren 765 LT.
Новый McLaren 765 LT продолжает традицию специальных версий марки с удлиненным кузовом. Такое решение призвано улучшить аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях. Подобные McLaren строят с 1996 года, причем изначально их создавали для гонок. Новичок стал длиннее на 57 мм, но при этом облегчен на 80 кг, прежде всего, за счет более широкого использования карбона (из него теперь выполнены почти все кузовные панели) и замены заднего стекла поликарбонатом.
Автомобиль привлекает внимание элегантным низким силуэтом со сдвинутым вперед салоном и заостренным «носом». В фирменном стиле выполнены узкие светодиодные фары. Двери поднимаются вверх, как и у всех серийных McLaren. С виду купе отличается от стандартной модели карбоновым обвесом и тремя широкими выхлопными трубами. Также у автомобиля увеличенное регулируемое антикрыло, которое обеспечивает большую прижимную силу и может служить аэротормозом.
В отделке салона использованы легкие карбон и алькантара, а при желании для снижения массы авто можно отказаться от климат-контроля и аудиосистемы. А вот 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа остается, причем он дополнен функцией телеметрии, фиксирующая различные параметры автомобиля – кривую крутящего момента, время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение. У McLaren 765 LT оригинальная цифровая панель приборов: в трековом режиме экран складывается и оставляет водителю только тоненький дисплей спидометра и тахометра. Купе получило новые ковшеобразные спортивные сиденья.
Обозначение модели указывает на возросшую до 765 л. с. мощность 4,0-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом. Максимальный крутящий момент вырос до 800 Н∙м при 5500 об/мин. С доработанной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями McLaren разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч – за 7,2 с. Максимальная скорость равна 330 км/ч.
McLaren 765 LT получил систему векторизации тяги и адаптивные амортизаторы, соединенные между собой трубками, по которым перетекает рабочая жидкость (таким образом удается регулировать жесткость амортизаторов в поворотах). Новые карбоново-керамические тормоза позаимствованы у экстремального McLaren Senna.
Новый McLaren 765 LT выпустят ограниченной серией из 765 автомобилей. Производство стартует в сентябре, а стоимость купе составит около 300 тыс. евро.
Технические характеристики McLaren 765 LT | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1203 |
Длина/ширина/высота, мм | 4600/1930/1196 |
Колесная база, мм | 2670 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3994 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | в базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 765 при 7500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 800 при 5500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/72 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро | 300 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |