Porsche 911 Turbo 1975 года стоял у истоков внедрения турбонаддува в автомобильную отрасль. Теперь, 45 лет спустя, турбомоторы встречаются даже на компактных и недорогих городских моделях и практически все Porsche 911 уже получили турбонаддув. Но Porsche 911 Turbo по-прежнему остается флагманом в линейке и теперь представили новое его поколение.
Новый Porsche 911 Turbo по-прежнему 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» с двумя турбинами. Первым презентовали более мощный вариант Turbo S: теперь его двигатель развивает 650 л. с. и обладает 800 Н∙м крутящего момента. С новой 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с, а до 200 км/ч – 8,9 с. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Конечно же, Porsche 911 Turbo полноприводной, причем предусмотрены задний и межосевой дифференциалы повышенного трения. Также предусмотрены управляемые задние колеса и адаптивные амортизаторы, а в качестве опции можно заказать карбоново-керамические тормоза.
Отличить новый Porsche 911 Turbo можно по увеличенным передним воздухозаборникам в переднем бампере и вентиляционным отверстиям в боковинах. Также у купе и кабриолета расширены задние крылья и установлено регулируемое антикрыло. Спереди установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, а сзади – 21-дюймовые. Сзади заметны две широких выхлопных трубы.
В отделке салона сочетаются кожа и карбон. Автомобиль получил спортивное рулевое колесо и передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой. У дисплеев на панели приборов изменена графика. Комплектация включает матричные светодиодные фары, электропривод кресел и мощную аудиосистему Bose.
Porsche 911 Turbo S поступит в продажу в Европе по цене от 216 тыс. евро. Немного позже появится стандартный 620-сильный Turbo и он будет несколько дешевле.
Технические характеристики Porsche 911 Turbo | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2+2 |
Длина/ширина/высота, мм | 4549/1900/1287 |
Колесная база, мм | 2453 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3800 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | сзади, продольно |
Расположение и количество цилиндров | 6, оппозитно |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 650 при 6750 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 800 при 2250-4000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | полный |
Коробка передач | 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа МcPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Размер шин | 255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR21 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 216 400 |