В Hyundai активно расширяют свою премиальную линейку Genesis. Теперь это отдельная марка и в ее модельном ряду три седана разных классов. Четвертой же моделью стал среднеразмерный вседорожник Genesis GV80, показанный в Южной Корее.
Новый Genesis GV80 достигает 4945 мм в длину и 1975 мм в ширину при колесной базе в 2955 мм. Дизайн автомобиля получился весьма оригинальным. У него длинный капот и выпуклые боковины. Огромная решетка радиатора в виде щита сочетается с разделенными пополам светодиодными фарами. Оконные рамки и пороги украшены хромированными молдингами, а на крыше установлен немаленький спойлер. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны колеса диаметром до 22 дюймов. Фонари вседорожника также разделены.
Салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Руль выполнен двухспицевым, а вентиляционные дефлекторы растянуты практически на всю переднюю панель. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей, а сверху центральной панели размещен 14,5-дюймовый сенсорный экран. Передние сиденья разделены высоким тоннелем, на котором установлены круглый селектор трансмиссии и сенсорная панель, различающая начертания букв пальцами.
У базового Genesis GV80 – 10 подушек безопасности, а среди опций есть подогрев и вентиляция передних и задних кресел, спутниковую навигацию с функцией дополненной реальности и адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под манеру езды водителя. Также доступны системы автоматического замедления, определения усталости водителя и полуавтономного движения.
Поначалу новый Genesis GV80 будет доступен только с 3,0-литровым 278-сильным турбодизелем, расходующим 8,5 л/100 км в смешанном цикле. Позже добавят бензиновые турбомоторы объемом 2,5 л (300 л. с.) и 3,5 л (375 л. с.).
Все модификации оснащены 8-ступенчатым «автоматом», а привод может быть задним или полным. У полноприводных версий есть система выбора режимов для разных типов бездорожья, а за доплату предложен блокируемый задний дифференциал. Также можно выбрать активную подвеску, сканирующую дорогу перед автомобилем.
Genesis GV80 поступает в продажу в Южной Корее уже с этого месяца и там стоит от 65,8 млн. вон (56 850 долларов). До конца года вседорожник появится в Европе и США.
Технические характеристики Genesis GV80 | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4945/1975/1715 | |
Колесная база, мм | 2955 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 2959 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, продольно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 6 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 278 при 3800 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 590 при 2000 | |
Трансмиссия |
||
Тип привода | Подключаемый полный | |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая | |
Ходовая |
||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, Traction control | |
Количество подушек безопасности, шт. | 10 | |
Размер шин | 245/50 R20 | |
Эксплуатационные показатели |
||
Расход топлива, л/100 км | ||
смешанный цикл | 8,5 | |
Стоимость автомобиля, долларов | 56 850 |