В McLaren подготовили уже вторую трековую модель за последний месяц. Ранее представили нестандартный кабриолет McLaren Elva, а теперь появилось и купе 620R. Новая модель стала вершиной развития начальной линейки McLaren Sports Series.
Как и родственные McLaren 570S и 600LT, новичок оснащен 3,8-литровым турбированным V8, однако его мощность выросла до 620 л. с. Крутящий момент при этом остался неизменным – 620 Н∙м при 5500-6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а до 200 км/ч – 8,1 с. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.
После доработки 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями работает быстрее. Кроме того, у McLaren 620R более жесткая подвеска с новыми регулируемыми амортизаторами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Установлены и карбоново-керамические тормоза диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади. Также при желании в добавок к стандартным шинам можно заказать набор гоночных сликов для езды по треку.
Купе McLaren 620R посадили на диету и облегчили до 1282 кг. Автомобиль сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном и выраженным «носом». Узнать его можно по аэродинамическому пакету, позаимствованному у гоночных McLaren. Большое регулируемое антикрыло обеспечивает до 185 кг прижимной силы при 250 км/ч, еще 65 кг добавляет измененная передняя часть с новым спойлером и специальными каналами для прохождения поток воздуха. Клиренс уменьшен, а слегка расширенные колесные арки указывают на увеличенную колею.
В отделке салона сочетаются легкие карбон и алькантара. Ради снижения веса убрали коврики и перчаточный ящик, а дверные ручки заменили петлями. По желанию покупателя могут снять кондиционер, аудиосистему и спутниковую навигацию с дисплеем. Зато появились спортивные ковшеобразные сиденья и система телеметрии, дающая информацию о работе основных систем автомобиля.
Новый McLaren 620R поступит в продажу с января. Всего выпустят лишь 350 трековых купе по цене от 329 тыс. долларов.
Технические характеристики McLaren 620R | |
Тип кузова | купе |
Число дверей/мест | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1282 |
Длина/ширина/высота, мм | 4530/2095/1202 |
Колесная база, мм | 2670 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3799 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 620 при 7500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 620 при 5500-6500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/72 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 7-ст. автоматическая с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, Brake Assist, ESP, Traction control |
Размер шин | 225/35 ZR19 спереди, 285/30 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 322 |
Стоимость автомобиля, долларов | 329 000 |