Премьера McLaren Elva: дань классике

Компания McLaren начиналась как производитель гоночных автомобилей. В 60-х годах британцы выпустили серию спортпрототипов Elva, которые добились неплохих успехов в соревнованиях. Теперь McLaren Elva решили возродить, но уже как мелкосерийную трековую модель.

McLaren Elva

Новый McLaren Elva – оригинальный двухместный кабриолет с клиновидным дизайном. В его основе лежит карбоновый монокок, из углеволокна выполнены и все кузовные детали. У автомобиля выраженный заостренный «нос» и узкие светодиодные фары, а за сиденьями предусмотрены обтекатели, прячущие дуги безопасности. Elva не получил ни мягкой крыши, ни даже лобового стеклп. Двери поднимаются вверх. Сзади предусмотрено выдвижное антикрыло.

McLaren Elva 2020, вид спереди

Как ни странно, в кабриолете можно ездить без шлема. Дело в том, что аэродинамика так продумана, что встречный поток воздуха проходит над головами водителя и пассажира. Это заслуга специального канала в передней части автомобиля, куда направляется воздух.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и голый карбон. Показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного формата. Спортивные сиденья McLaren Elva разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором установлены кнопки управления трансмиссией.

McLaren Elva 2020, салон

За сиденьями установлен 4,0-литровый турбированный V8 от McLaren Senna с увеличенной до 815 л. с. мощностью и крутящим моментом в 800 Н∙м. Выхлопная система выполнена из титана. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а до 200 км/ч – 6,7 с. Максимальная скорость превышает 300 км/ч.

В арсенале McLaren Elva – система векторизации тяги и адаптивные амортизаторы. За замедление отвечают карбоново-керамические тормоза.

Новый McLaren Elva, вид сзади

Всего выпустят только 399 McLaren Elva. Стоимость кабриолета немаленькая – 1,69 миллиона долларов.

Технические характеристики McLaren Elva
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Двигатель
Рабочий объем, см3 3994
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 815 при 7250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 5500-6700
Топливо/емкость бака, л Аи-98/72

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с <3
Максимальная скорость, км/ч >300
Стоимость автомобиля, долларов 1 690 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *