Mercedes-Benz G-Class прославился, как роскошный покоритель бездорожья, но уже почти 25 лет выпускают и его заряженные версии от AMG. Поскольку на Детройтском автосалоне представили полностью новый Mercedes-Benz G-Class, то теперь пришло время и для его «горячей» версии.
Mercedes-AMG G63 сохраняет 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, как и у стандартной модели. Однако специалисты AMG после доработки подняли его мощность до 585 л. с., а максимальный крутящий момент – до 850 Н∙м. Даже могучий шестиколесный Mercedes G-Class 6X6 не был столь мощным. Для более сочного звучания установлена спортивная выхлопная система.
С 9-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч в стандартной версии и 240 км/ч – с опционным пакетом AMG Driver‘s package. При этом новый Mercedes-AMG G63 экономичнее предшественника – 13,2 л/100 км в смешанном цикле.
Полный привод также немного модернизировали и в целях улучшения управляемости придали ему легкий заднеприводной уклон (60% крутящего момента передаются на задние колеса). Конечно же, сохранены и понижающая передача, и три блокируемых дифференциала, а еще добавлена технология изменения настроек для разных типов дорожного покрытия.
Подвеску перенастроили и установили адаптивные амортизаторы. Также предусмотрены тормозные диски большего диаметра.
Узнать новый Mercedes-AMG G63 стало легче: от стандартного G-Class его отличает широкая решетка радиатора в духе купе Mercedes-AMG GT. Оптика полностью светодиодная. В переднем бампере увеличены воздухозаборники, появился и аэродинамический обвес. Стандартными являются 21-дюймовые легкосплавные диски, а 22-дюймовые колеса предложены в качестве опции.
В отделке салона сочетаются кожа, алюминий и карбон, а педали украсили металлическими накладками. Вседорожник получил спортивное рулевое колесо с плоским ободом снизу и измененную графику цифровой приборной панели. Дисплей мультимедийной системы теперь способен давать информацию о крутящем моменте двигателя, температуре охлаждающей жидкости и давлении масла. Также установлены спортивные сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Новый Mercedes-AMG G63 официально представят на Женевском автосалоне в марте. Вскоре после этого вседорожник поступит в продажу по цене примерно от 160 тыс. евро. Кстати, более мощный вариант G-Class с V12 в этом поколении не планируется.
Технические характеристики Mercedes-AMG G63 | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4817/1945/1857 |
Колесная база, мм | 2890 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 241 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 585 при 5750 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 850 при 2500-3500 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 9-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, неразрезной мост, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, Brake Assist, ESP |
Количество подушек безопасности, шт. | 7 |
Размер шин | 265/45 R20 спереди, 295/40 R20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива, л/100 км: | |
смешанный цикл | 13,2 |
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро | 160 000 |
Первое техобслуживание, км | 15 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 15 000 |