Автосалон в Детройте NAIAS-2018: американский формат

Детройт – сердце американской автомобильной промышленности, именно здесь начиналась история многих знаменитых марок. Пусть сейчас этот город переживает не лучшие времена, но он все еще остается центром автопрома. И именно в Детройте ежегодно проходит международный автосалон NAIAS (North American International Auto Show –  Североамериканское международное автошоу).

Детройтский автосалон проводят с 1907 года и за более, чем сто лет, здесь представили не один десяток знаменитых моделей. В последние несколько десятилетий автошоу традиционно проводят в январе и оно как бы открывает новый автомобильный год. Нынешняя выставка проходит с 13 по 28 января.

На NAIAS-2018 состоялось свыше полусотни мировых и североамериканских премьер. Представили их в первые дни выставки, отведенные для прессы и специалистов отрасли. Разместили автомобили в громадных павильонах Кобо-центра общейплощадью свыше 90 тыс. кв. м.

Большинство новинок оказались вседорожниками и пикапами, что в полной мере отображает вкусы североамериканских автолюбителей. Как ни странно среди премьер не было ни одного электромобиля, хотя гибридам все же нашлось место в Детройте.

NAIAS

Традиционно NAIAS – это не только новые модели, в Детройте проводят ряд важных мероприятий. Так отдельную экспозицию Automobili-D посвятили передовых разработкам – таким, как автопилот и искусственный интеллект в авто. Кроме того, были проведены лекции для студентов и конкурс автомобильного плаката среди школьников. Как и ранее, выставка не обошлась без благотворительного балла и различных концертов.

Тем временем ведущие мировые автопроизводители уже готовятся к следующему масштабному автошоу — мартовскому Женевскому автосалону.

Acura

Новая Acura RDX пока считается концепт-каром, но он не слишком изменится на пути к конвейеру. Дизайн вседорожника стал более динамичным – с аркообразной формой крыши, высокой оконной линией и расширенными крыльями. Передняя часть решена в духе старшей модели MDX: широкая пятиугольная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям установлены стреловидные фонари. Оформление салона знакомо по предшественнику: передняя панель напоминает распростертые крылья, а центральная консоль серьезно наклонена. Из новшеств следует отметить кнопочный селектор трансмиссии и большой 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Среди нового оборудования – Wi-Fi и система изменения настроек шасси. Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Acura RDX

Acura RDX

 

Audi

В Детройте официально представили новый Audi A7 Sportback. Модель второго поколения компактнее предшественника (4969 мм), но при этом колесная база выросла до 2926 мм. Дизайн стал солиднее – с увеличенной решеткой радиатора, продолговатыми светодиодными фарами и выраженными мускулистыми крыльями. Фонари на всю ширину кузова выполнены в духе Bugatti. В салоне показания приборов теперь выведены на дисплей, а на центральной панели установлены сразу два сенсорных экрана. Список опций пополнили парковочный автопилот и система полуавтономного движения. Поначалу автомобиль предложат только с 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л. с., но позже добавят 4,0-литровый 460-сильный V8 и 286-сильный турбодизель объемом 3,0 л.  Все версии дополнены «умеренной» гибридной установкой. Будут варианты как с передним, так и с полным приводом, а среди опций есть пневмоводвеска и управляемые задние колеса. Цена Audi A7 Sportback – от 67 800 евро.

Audi A7

Audi A7

BMW

Новый BMW X2 – более спортивный собрат модели X1. Вседорожник практически не отличается с виду от предсерийного концепт-кара. У него высокие капот и оконная линия, а  также более покатая форма крыши. Колесные арки расширены, а пороги прикрыты хромированными накладками. На крыше установлен немаленький спойлер. Большинство элементов салона знакомы по BMW X1. У него позаимствованы руль, комбинация приборов и повернутая к водителю центральная панель с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Объем багажника составляет 470 л. Базовая версия получила систему доступа без ключа и камеру заднего вида. На выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (140 л. с.) и 2,0 л (192 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150, 190 и 231 л. с. Все они оснащены 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным. Самый мощный вариант достигает 100 км/ч за 6,7 с и развивает 230 км/ч. Цены стартуют с отметки в 35 тыс. евро.

BMW X2

BMW X2

Chevrolet

Пикап Chevrolet Silverado нового поколения подрос в размерах и стал выразительнее на вид. Особенно бросаются в глаза огромная хромированная решетка радиатора и «двухэтажные» светодиодные фары. В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы, что позволило облегчить автомобиль сразу на 200 кг. Салон стал просторнее (особенно на втором ряду в четырехдверных версиях), а компоновка передней панели осталась знакомой. Крупные клавиши можно нажимать в рабочих перчатках. На выбор предложены бензиновые двигатели V8 объемом 5,3 л (320 л. с.) и 6,2 л (420 л. с.), а позже к ним присоединится еще и 3,0-литровый турбодизель. Новинкой стала и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado

Ford

Вседорожник Ford Edge прошел плановое обновление. Узнать его можно по уменьшенной в размерах решетке радиатора, новым фарам и фонарям. Оптика является полностью светодиодной. В салоне появился новый круглый селектор трансмиссии. Также появилась заряженная версия Edge ST с аэродинамическим обвесом, 21-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивными сиденьями. Ее оснастили доработанным 2,7-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 335 л. с. Мощность 2,0-литрового турбомотора увеличили до 250 л. с. Все версии теперь оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также адаптивным круиз-контролем с функцией объезда препятствий. Ford Edge в США стоит от 30 тыс. долларов.

Ford Edge

Ford Edge

Новый Ford Ranger представили в Детройте, ведь модель вернулась на американский рынок. Пикап с виду не слишком отличается от предшественника, а узнать его можно по уменьшенной решетке радиатора и продолговатым светодиодным фарам. Как и прежде, будут версии с двухдверной и четырехдверной кабиной. В салоне изменена компоновка панели приборов: спидометр соседствует с двумя дисплеями. Появился и 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3. Перечень опций расширили Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. В Детройте пикап Ford показали с 2,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 300 л. с., а позже появится версия с 2,0-литровым турбодизелем. Автомобиль также получил 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Впервые предложены система выбора режимов для разных типов дорожного покрытия Terrain Management и вседорожный круиз-контроль Trail Control.

Ford Ranger

Ford Ranger

Honda

Гибрид Honda Insight вернулся в новом образе. Во-первых, он существенно подрос в размерах, а, во-вторых, перед нами- седан, а не хетчбэк. Дизайн стал более сдержанным – в духе новых Honda Civic и Accord. Хромированная решетка радиатора образует «брови» над узкими светодиодными фарами. Линии кузова стали более плавными, а в крышку багажника интегрирован спойлер. В салоне стало больше хромированных деталей. Показания приборов выведены на дисплей, а центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Вместо рычага трансмиссии у Honda Insight – набор кнопок. Силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов, а средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

Honda Insight

Honda Insight

Hyundai

В Hyundai рискнули продолжить развитие необычной модели Veloster и представили ее второе поколение. Автомобиль даже сохранил ассиметричные боковые двери (две с правой стороны, одну с левой). Вместе с тем, дизайн стал элегантнее, а широкая решетка радиатора намекает на родство с Hyundai i30 нового поколения, у которого позаимствовали платформу. У хетчбэка i30 позаимствовали рулевое колесо, дисплей мультимедийной системы и ряд деталей отделки салона. Список опций пополнили система проецирования данных на лобовое стекло, светодиодные фары, технологии автоматического замедления и мониторинга усталости водителя. Поначалу на выбор предложат бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,0 л (147 л. с.) или 1,6-литровый 204-сильный турбомотор. Позже также появится заряженный Hyundai Veloster N с 2,0-литровой 275-сильной турбированной «четверкой».

Hyundai Veloster N

Hyundai Veloster N

Infiniti

Концепт-кар Infiniti Q Inspiration показал развитие стиля японской марки. Автомобиль отличается изящным дизайном с плавными обводами и аркообразной формой крыши и профилированными боковинами. Фирменная фальшрадиаторная решетка сочетается с узкими светодиодными фарами. Фонари растянуты на всю ширину кузова. В отделке салона сочетаются кожа и дерево, а руль выполнен плоским снизу. На всю ширину передней панели растянут жидкокристаллический дисплей. Еще один экран (сенсорный) заменяет кнопки на центральной панели. Комплектация включает систему полуавтономного движения ProPilot. Под капотом прячется 2,0-литровый бензиновый турбомотор с изменяемой степенью сжатия.

Infiniti Q Inspiration

Infiniti Q Inspiration

Jeep

Вседорожник Jeep Cherokee прошел обновление. У него новые бамперы, решетка радиатора и фары со светодиодными лампами, а пятая дверь в целях экономии веса выполнена из композитных материалов. Комплекс мер позволил снизить массу вседорожника сразу на 90 кг. В салоне обращает на себя внимание более компактная центральная консоль, а компоновку багажного отсека изменили, что увеличило его объем до 793 л. Линейку двигателей пополнила новая 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 270 л. с., а 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия перенастроена. Цены начинаются с отметки в 25 тыс. долларов.

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

 

Kia

Седан Kia Forte в наших краях известен под названием Cerato. Автомобиль сохраняет знакомый клиновидный профиль и аркообразную крышу, но стал элегантнее на вид, а некоторые стилистические черты позаимствованы у флагманского Kia Stinger. Фонари растянуты на всю ширину кузова, а  фары за доплату впервые могут быть полностью светодиодными. Длина Kia Forte выросла до 4640 мм, а ширина – до 1798 мм. В салоне приборы глубоко врезаны в панель, также появился большой 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, прикрепленный к центральной панели. Список опций пополнили беспроводная зарядка для смартфонов и система автоматического торможения. Седан Kia в США будет комплектоваться только 2,0-литровым 147-сильным бензиновым двигателем, но в других странах предложат и 1,6-литровую версию. На смену 6-ступенчатому «автомату» пришел новый вариатор. Цена Kia Forte в США – от 17 тыс. долларов.

Kia Cerato

Kia Cerato

Lexus

Концепт-кар Lexus LF-1 Limitless дает понять, каким будет новый спортивный вседорожник марки. Будущая модель будет по размерам несколько больше, чем Lexus RX – 5014 мм в длину при колесной базе в 2974 мм. Судя по концепту, она будет выдержана в динамичном стиле. У вседорожника длинный капот, высокая оконная линия и большие углы наклона стоек крыши. Фирменная веретенообразная решетка радиатора Lexus сочетается с узкими светодиодными фарами. Колесные арки расширены, а боковины выполнены профилированными. На крыше установлен спойлер, а профиль подчеркивают 22-дюймовые колесные диски. В салоне установлены четыре отдельных спортивных сиденья, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Здесь – настоящее царство жидкокристаллических дисплеев, ведь всего их установлено около десятка.

Lexus LF-1 Limitless

Lexus LF-1 Limitless

Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz G-Class – одна из важнейших новинок NAIAS-2018. На первый взгляд может показаться, что это старый добрый угловатый Gelandewagen с иной решеткой радиатора и светодиодными фарами, но на самом деле перед нами – новое поколение модели. В его основе – современная рамная платформа, а кузовные панели выполнены из алюминиевых сплавов, так что вседорожник стал легче сразу на 170 кг, хотя и подрос до 4737 мм в длину. К слову, возросшие размеры позволили добавить 150 мм  для ног задних пассажиров. У Mercedes-Benz G-Class теперь цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. У передних сидений появилась функция массажа. Поначалу вседорожник будет доступен только с 4,0-литровым турбированным V8 мощностью 422 л. с., но со временем линейку расширят 3,0-литровые бензиновые и дизельные «шестерки», а также заряженные версии от AMG. Еще одно новшество – 9-ступенчатый «автомат». Mercedes-Benz G-Class сохранил постоянный полный привод, пониженный ряд трансмиссии и три блокируемых дифференциала. Вместе с тем, передняя подвеска теперь независимая, среди опций есть адаптивные амортизаторы, а  клиренс вырос до 241 мм. Цена Mercedes G-Class – от 107 тыс. евро.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class

Nissan

Nissan Xmotion показал, каким может быть новый вседорожник для любителей активного отдыха. У него атлетичный дизайн с короткими свесами кузова и расширенными крыльями. Широкая решетка радиатора сочетается с изогнутыми светодиодными фарами. Задние стойки крыши практически вертикальные, а «плечи» вседорожника подчеркивают тоненькие фонари. В салоне установлены шесть отдельных кресел, разделенных высокой консолью, а доступ внутрь облегчают распашные двери. Руль напоминает штурвал самолета, а на всю ширину передней панели установлен большой жидкокристаллический дисплей. В отделке использованы кожа и дерево, а красная подсветка на белом фоне символизирует японский флаг. Nissan Xmotion получил систему полуавтономного движения ProPilot.

Nissan XMotion

Nissan XMotion

Toyota

В Детройте дебютировал новый седан Toyota Avalon. Модель бизнес-класса подросла до 4978 мм в длину, а ее колесная база увеличена до 2870 мм. Автомобиль стал гораздо ярче на вид благодаря более ниспадающей форме крыши и рельефным боковинам. Огромная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. В салоне циферблаты приборов теперь разделены большим цветным дисплеем. Обращает на себя внимание и тоненькая центральная панель, увенчанная 10-дюймовым сенсорным экраном. Базовое оснащение пополнил адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Как и прежде, доступен 3,5-литровый бензиновый V6, но благодаря непосредственному впрыску топлива его мощность выросла до 305 л. с. Новшеством стала 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Также доступна 206-сильная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литровой «четверки» и электромотора. Стоимость стартует с отметки в 34 тыс. долларов.

Toyota Avalon

Toyota Avalon

Volkswagen

На Детройтском автосалоне представлен новый Volkswagen Jetta. Он выглядит более выразительно благодаря аркообразной линии крыши и профилированным боковинам. У него увеличена в размерах решетка радиатора, а фары теперь могут быть светодиодными. Седан Volkswagen построен на модульной платформе MQB и стал легче при том, что длина выросла до 4702 мм, а колесная база – до 2686 мм. Салон стал значительно просторнее, а объем багажника увеличен до 510 л. Базовое оснащение теперь включает камеру заднего вида, а список опций пополнила система автоматического торможения. За доплату теперь доступна цифровая панель приборов, также можно выбрать большой 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На первых порах автомобиль будет доступен с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Позже появятся и другие бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Volkswagen Jetta нового поколения поступит в продажу в США с лета по цене от 18 545 долларов.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 01' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *