Премьера Range Rover Evoque: в знакомом формате

За последние годы линейка Range Rover расширена и включает уже четыре модели. Самой компактной из них является Evoque, представленный в 2010 году. С того времени продали почти 800 тыс. вседорожников и теперь пришло время для второго поколения Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque 2019, вид спереди

Новый Range Rover Evoque по размерам сопоставим с предшественником – 4371 мм в длину и 1904 мм в ширину, а вот колесная база выросла до 2681 мм. Трехдверной версии теперь не будет. По дизайну вседорожник также во многом схож с моделью первого поколения. Сохранены и характерный силуэт, и высокая клиновидная оконная линия, и расширенные колесные арки. Небольшое заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Вместе с тем, автомобиль обрел черты старшего Range Rover Velar – утопленные дверные ручки и узкую решетку радиатора. Фары являются светодиодными и дополнены активной матрицей.

Range Rover Evoque 2019, вид сбоку

В салоне улучшены материалы отделки и стало больше черных лакированных вставок. Четырехспицевый руль знаком по тому же Velar. Показания приборов теперь выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей. На наклоненной центральной панели установили сразу два 10,2-дюймовых сенсорных экрана. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду стало просторнее, а объем багажника вырос до 591 л.

Новый Range Rover Evoque, передняя панель

Список опций Range Rover Evoque пополнили Wi-Fi и дисплей камеры заднего вида в салонном зеркале. А вот камеры кругового обзора дополнили функцией Ground View, позволяющей видеть объекты в «слепой» зоне, которую создает капот автомобиля.

Range Rover Evoque 2019, передние сиденья

Также появилась технология Smart Settings: мультимедийная система способна самостоятельно запоминать любимые настройки владельца и применять их, когда он садится за руль. Хозяина автомобиль распознает по смартфону.

Range Rover Evoque 2019, багажник

Range Rover Evoque получил 2,0-литровые турбодвигатели семейства Ingenium: бензиновые мощностью 200, 250 и 300 л. с. и дизельные – на 150, 180 и 240 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с и развивает 242 км/ч. Все моторы дополнены 48-вольтной «умеренной» гибридной установкой для экономии топлива, а позже появится и 300-сильный подзаряжаемый гибрид.

Новый Range Rover Evoque, вид сзади

На выбор предложат 6-ступенчатую механическую или 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, будут версии с передним и полным приводом. Вседорожник можно дополнить системой Terrain Response с режимами для разных типов дорожного покрытия и технологией All Terrain Progress Control, позволяющей на малой скорости преодолеть сложный участок. К слову, клиренс Evoque равен 212 мм и ему под силу броды глубиной до 60 см. За доплату также предложены адаптивные амортизаторы.

Range Rover Evoque, вид на переднюю диагональ

Новый Range Rover Evoque поступит в продажу с весны. Базовая версия будет стоить в Европе 37 350 евро.

Технические характеристики Range Rover Evoque
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1850
Длина/ширина/высота, мм 4371/1904/1649
Колесная база, мм 2681
Колея передняя/задняя, мм 1625/1631
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 591/1383
Диаметр разворота, м 11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3 1999
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 300 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 400 при 1500-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/65

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, HDC
Размер шин 235/60 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,6
Максимальная скорость, км/ч 242
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,7
загородный цикл 7,0
смешанный цикл 8,0
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 37 350 – 67 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *