Премьера Peugeot 3008 радикально преобразился

Peugeot 3008 показали в 2008 году, как небольшой мини-вэн во вседорожном стиле на базе модели С-класса 308. Он неплохо себя проявил и развитие модели решили продолжить, однако в несколько ином ключе. Peugeot 3008 второго поколения радикально преобразился и превратился в полноценнный о вседорожник.

Peugeot 3008 2016, вид спередиПрежде всего, новичок ощутимо крупнее своего предшественника – достигает 4447 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1624 мм в высоту при колесной базе в 2675 мм. В основе его лежит модульная платформа EMP2, позволившая снизить массу примерно на 100 кг – до 1325 кг в начальной версии. Кстати, передние крылья теперь выполнены из алюминиевых сплавов.

Peugeot 3008 2016, вид сбокуС виду 3008 кардинально отличается от своего предшественника, а силуэтом более похож на вседорожник Peugeot 4008 и концепт-кар Quartz. У него мускулистый дизайн с короткими свесами кузова и расширенными крыльями. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с узкими, будто прищуренными, фарами, а в более дорогих версиях оптика полностью светодиодная. Высокая оконная линия отличается элегантным изгибом, а задние стойки крыши окрашены в черный цвет. Дорожный просвет увеличен до 219 мм, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари Peugeot 3008 напоминают жабры.

Новый Peugeot 3008, вид сзадиВ салоне рулевое колесо очень маленькое и приплюснутое сверху и снизу, а комбинация приборов размещена непривычно высоко. Вместо циферблатов размещен 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 8-дюймовым сенсорным экраном. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем и теперь могут быть дополнены функцией массажа. Peugeot 3008 стал просторнее внутри, а объем его багажника вырос до 520 л.

Peugeot 3008 2016, салонСписок опций серьезно расширен: его пополнили камеры кругового обзора, парковочный автопилот, 19-дюймовыелегкосплавные диски, распылитель духов, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона. Кроме того, доступны системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Также в качестве аксессуара предлагают оригинальный электровелосипед для передвижения в городских пробках.

Peugeot 3008 2016, вид сверхуНа выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (165 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (100 и 120 л. с.) и 2,0 л (150 и 180 л. с.). Различные версии комплектуются 6-ступенчатыми механической, автоматической и роботизированной трансмиссиями. Пока все Peugeot 3008 переднеприводные, но оснащены системой помощи на крутом спуске и вседорожной антипробуксовочной системой Advanced Grip Control с режимами для песка, грязи и снега. Точно известно, что полноприводным будет гибридный 3008, который появится несколько позже.

Новый Peugeot 3008, вид на переднюю диагональPeugeot 3008 официально представят осенью на Парижском автосалоне. Вскоре после этого вседорожник поступит в продажу по цене примерно от 27 тыс. евро.

                                                             Технические характеристики Peugeot 3008
Тип кузова                                                                                   универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                          5/5
Снаряженная масса, кг                                                                 1325
Длина/ширина/высота, мм                                                   4447/1840/1624
Колесная база, мм                                                                          2675
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                  218
Объем багажника, л                                                                     520/1580
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                        1598
Тип                                                                                Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                     спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                                   В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                     16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                            165 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                               250 при 1400
Трансмиссия
Тип привода                                                                                   передний
Коробка передач                                                             6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска          Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска        полузависимая, пружинная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                        дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                                 дисковые
Сервисные и тормозные системы                     ABS, EBD,  ESP, Advanced Grip Control
Количество подушек безопасности, шт.                                              6
Размер шин                                                                                        205/55 R19
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                               27 000 – 40 000
Первое техобслуживание, км                                                             20 000
Периодичность техобслуживания, км                                               20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *