Премьера Pagani Huayra Roadster: свежий ветер

Купе Pagani Huayra  пришло на смену легендарной модели Zonda в 2011 году. С того времени многих поклонников спортивных моделей интересовал один вопрос – будет ли кабриолет. Ответа пришлось ждать шесть лет и теперь наконец представлен новый Pagani Huayra Roadster. К слову Huayra назвали в честь индейского бога ветра Уайры. Название как нельзя кстати, ведь, как не в кабриолете, можно насладиться свежим ветром в лицо?

Pagani Huayra Roadster 2017

Кабриолет Pagani Huayra Roadster во многом повторяет стиль купе. У него длинный вытянутый профиль со сдвинутым вперед салоном. В знакомом духе выполнена передняя часть с узкими фарами да и фирменные четыре сопла выхлопной системы сохранены. Интересно, что покупатель одновременно получит два типа складывающейся крыши – мягкую тканевую и жесткую карбоновую, со стеклянной секцией по центру.

Pagani Huayra Roadster, вид сверху

Однако отличия от купе Pagani Huayra не ограничиваются крышей. Двери кабриолета вверх не подымаются, а открываются более привычно – в сторону. За спинками сидений появились обтекатели, прячущие дуги безопасности, а отверстие в капоте позволяет лицезреть двигатель.

Карбоновый монокок, алюминиевые и магниевые сплавы, титан – все это сделало Pagani Huayra Roadster очень легким – 1280 кг. Это неплохой результат для 4,6-метрового авто, особенно если учесть тот факт, что купе весит 1350 кг. Предусмотрена и активная аэродинамика: спереди и сзади на больших скоростях поднимаются специальные закрылки.

Новый Pagani Huayra Roadster, вид сзади

Салон Pagani – современная классика, внутреннее убранство выполнено в причудливом стиле стимпанк. Кожа в отделке сочетается с алькантарой, карбоном и полированным до блеска алюминием. Приборы напоминают старинные часы, а вентиляционные дефлекторы похожи на турбины. Особый шик – открытая кулиса рычага коробки переключения передач. Впрочем, есть здесь и современный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Конечно же, установлены спортивные ковшеобразные сиденья.

Pagani Huayra Roadster 2017, передняя панель

За креслами установлен двигатель Pagani Huayra Roadster – 6,0-литровый V12 Mercedes-Benz с двумя турбинами. Он развивает 764 л. с. при 6200 об/мин, что больше, чем у стандартного купе, но меньше, чем у заряженного 800-сильного Pagani Huayra BC. Максимальный крутящий момент составляет 1000 Н∙м. Динамические характеристики Pagani Huayra Roadster не рассекретили, но, скорее всего, разгон до 100 км/ч занимает около 3 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч.

Pagani Huayra Roadster, сиденья

Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия доработана и переключает передачи быстрее. Как и все Pagani Huayra, кабриолет получил регулируемые амортизаторы Ohlins и карбоново-керамические тормозные диски диаметром 380 мм.

Новый Pagani Huayra Roadster представят на Женевском автосалоне. Всего планируют выпустить только 100 кабриолетов. Купить Pagani Huayra Roadster можно будет по цене в 2,28 млн. евро, то есть он вдвое дороже родственного купе.

Технические характеристики Pagani Huayra Roadster

Тип кузова

кабриолет

Количество дверей/мест, шт.

2/2

Снаряженная масса, кг

1280

Длина/ширина/высота, мм

4605/2036/1169

Колесная база, мм

2795

Колея передняя/задняя, мм

1598/1550

Двигатель
Рабочий объем, см3

5980

Тип

Бензиновый

Расположение

В базе, продольно

Расположение и количество цилиндров

V12

Количество клапанов/распредвалов, шт

48/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

764 при 6200

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

1000 при 2400

Топливо/емкость бака, л

Аи-98/100

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Коробка передач

7-ст. роботизированная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC, Traction control

Количество подушек безопасности, шт.                                              4
Размер шин

255/35 ZR19 спереди, 335/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, (евро)

2 280 000

Первое техобслуживание, км

10 000

Периодичность техобслуживания, км

10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *