Премьера Mercedes-Benz A-Class: смена поколений

Первый Mercedes-Benz A-Class 1997 года был весьма необычной моделью – компактным мини-вэном. В 2012 году модель превратили в хетчбэк С-класса, а ее место занял Mercedes-Benz B-Class. Такая перемена оказалась весьма популярной и новый Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения остался хетчбэком.

Mercedes-Benz A-Class 2018, вид спереди

Mercedes-Benz A-Class существенно подрос и теперь достигает 4419 мм в длину при колесной базе в 2729 мм. Дизайн хетчбэка стал элегантнее – с более покатой формой крышей и увеличенным углом наклона задних стоек. К слову, это сказалось на аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,25. Передняя часть выполнена в духе четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS, которое является первой моделью в новом фирменном стиле. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами и увеличенным воздухозаборником. Оптика светодиодная уже в базовой версии, а за доплату ее можно дополнить активной матрицей. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова установлены стреловидные фонари. Вариант AMG Line можно узнать по аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 16-дюймовых.

Mercedes-Benz A-Class 2018, вид сбоку

Стиль салона стал более выразительным и авангардным. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины и получили светодиодную подсветку. К слову, ее цвет можно менять. На передней панели рядом установлены два дисплея: цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. В зависимости от уровня оснащения, их диагональ – 7 или 10,25 дюйма. На втором ряду стало больше места, а объем багажника увеличен до 370 л.

Новый Mercedes-Benz A-Class, передняя панель

Начальное оснащение расширено и теперь включает систему доступа без ключа, климат-контроль, датчики света и дождя. Все Mercedes-Benz A-Class также оснащены системой автоматического замедления, а список опций пополнила технология полуавтономного движения с функцией объезда препятствий. Также впервые доступны вентиляция и массаж сидений.

Mercedes-Benz A-Class, передние сиденья

Поначалу на выбор будут доступны три двигателя. Новый 1,3-литровый турбомотор на 163 л. с. разработан совместно с Renault. Мощность 2,0-литровой «четверки» подняли до 224 л. с., а 1,5-литрового турбодизеля – до 116 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с и развивает 250 км/ч, а расход топлива составляет 6,0 л/100 км в смешанном цикле.

Mercedes-Benz A-Class 2018, вид сзади

Все версии оснащены 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а за доплату доступен полный привод. В целях экономии дизельная версия получила торсионную подвеску, а «многорыжачка» установлена на более мощных бензиновых вариантах. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Mercedes-Benz A-Class, вид на переднюю диагональ

Новый Mercedes-Benz A-Class официально представят публике на Женевском автосалоне. Вскоре после этого хетчбэк поступит в продажу по цене от 25 тыс. евро. Со временем линейку расширят заряженный вариант от AMG мощностью свыше 400 л. с. и заряжаемый гибрид. Кроме того, впервые в модельном ряду появится седан Mercedes-Benz A-Class.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4419/1796/1440
Колесная база, мм 2729
Объем багажника мин/макс, л 370
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 224 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1200
Топливо/емкость бака, л Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода Передний или подключаемый полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 225/45 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,2
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл 6,0
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 25 000 – 40 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *