Премьера Mercedes-AMG GT Roadster: крышу снесло

В 2014 году увидело мир купе Mercedes-AMG GT. Эта модель создана полностью специалистами подразделения AMG, без участия материнской компании. Постепенно палитра версий модели расширяется. Сначала показали заряженный Mercedes-AMG GT R. Теперь же пришло время и для кабриолета Mercedes-AMG GT Roadster.

Mercedes-AMG GT Roadster, вид на переднюю диагональ

Во многом новый Mercedes-AMG GT Roadster повторяет купе. У него длинный капот и сдвинутый назад салон. Каплевидные фары – полностью светодиодные. Кабриолет получил особую «зубастую» решетку радиатора. Воздухозаборники в бампере дополнены активными заслонками. Дополнительные вентиляционные отверстия предусмотрены и в боковинах. В крышку багажника интегрирован выдвижной спойлер. Ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. Более мощный вариант Mercedes-AMG GT C Roadster можно отличить по расширенным задним крыльям и 20-дюймовым задним колесным дискам вместо стандартных 19-дюймовых.

Mercedes-AMG GT Roadster 2017, вид сбоку

Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 11 с на скорости до 50 км/ч. В конструкции ее механизма использованы алюминиевые и магниевые сплавы. За спинками сидений размещены дуги безопасности.

Новый Mercedes-AMG GT Roadster, передняя панель

В отделке салона Mercedes-AMG GT Roadster сочетаются кожа и алюминий. Обод руля плоский снизу, а приборы помещены в отдельные колодцы. Водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная консоль. Сверху к ней прикреплен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. В Mercedes-AMG GT C Roadster установлены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. В их подголовниках предусмотрены дефлекторы системы отопления, обогревающие шею в холодную погоду.

Mercedes-AMG GT Roadster 2017, сиденья

Как и родственные купе, новый Mercedes-AMG GT Roadster оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбинами. В базовой версии он развивает 476 л. с., а в GT C Roadster – 557 л. с. То есть, флагманский кабриолет уступает по мощности только «горячему» купе Mercedes-AMG GT R. Максимальный крутящий момент у него равен 680 Н∙м. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и достигает 316 км/ч.

Mercedes-AMG GT Roadster, вид сзади

Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия немного перенастроена. Mercedes-AMG GT C Roadster также укомплектован самоблокирующимся дифференциалом и адаптивными амортизаторами. Кроме того, он получил управляемые задние колеса.

Новый Mercedes-AMG GT Roadster, вид сверху

Кабриолет Mercedes-AMG GT Roadster официально представят на Парижском автосалоне в конце месяца. Продажи новинки стартуют в начале 2017 года. Приблизительная ее стоимость – от 120 тыс. евро.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT C Roadster

Тип кузова

кабриолет

Количество дверей/мест, шт.

2/2

Снаряженная масса, кг

1735

Длина/ширина/высота, мм

4546/1939/1288

Колесная база, мм

2630

Двигатель
Рабочий объем, см3

3982

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт.

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

557 при 6250

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

680 при 1900-5500

Топливо/емкость бака, л

Аи-98/65

Трансмиссия

Тип привода

задний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, Traction control

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин 275/35 R19 спереди, 325/30 R20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

3,7

Максимальная скорость, км/ч

316

Расход топлива, л/100 км  
Смешанный цикл

11,4

Стоимость автомобиля в Европе, евро

120 000 – 160 000

Первое техобслуживание, км

15 000

Периодичность техобслуживания, км

15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *