Премьера Mercedes-AMG G63: вседорожный спортсмен

Mercedes-Benz G-Class прославился, как роскошный покоритель бездорожья, но уже почти 25 лет выпускают и его заряженные версии от AMG. Поскольку на Детройтском автосалоне представили полностью новый Mercedes-Benz G-Class, то теперь пришло время и для его «горячей» версии.

Mercedes-AMG G63 2018

Mercedes-AMG G63 сохраняет 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, как и у стандартной модели. Однако специалисты AMG после доработки подняли его мощность до 585 л. с., а максимальный крутящий момент – до 850 Н∙м. Даже могучий шестиколесный Mercedes G-Class 6X6 не был столь мощным. Для более сочного звучания установлена спортивная выхлопная система.

Mercedes-AMG G63 2018, вид спереди

С 9-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч в стандартной версии и 240 км/ч – с опционным пакетом AMG Driver‘s package. При этом новый Mercedes-AMG G63 экономичнее предшественника – 13,2 л/100 км в смешанном цикле.

Mercedes-AMG G63, вид сбоку

Полный привод также немного модернизировали и в целях улучшения управляемости придали ему легкий заднеприводной уклон (60% крутящего момента передаются на задние колеса). Конечно же, сохранены и понижающая передача, и три блокируемых дифференциала, а еще добавлена технология изменения настроек для разных типов дорожного покрытия.

Подвеску перенастроили и установили адаптивные амортизаторы. Также предусмотрены тормозные диски большего диаметра.

Новый Mercedes-AMG G63, вид сзади

Узнать новый Mercedes-AMG G63 стало легче: от стандартного G-Class его отличает широкая решетка радиатора в духе купе Mercedes-AMG GT. Оптика полностью светодиодная. В переднем бампере увеличены воздухозаборники, появился и аэродинамический обвес. Стандартными являются 21-дюймовые легкосплавные диски, а 22-дюймовые колеса предложены в качестве опции.

Mercedes-AMG G63, передняя панель

В отделке салона сочетаются кожа, алюминий и карбон, а педали украсили металлическими накладками. Вседорожник получил спортивное рулевое колесо с плоским ободом снизу и измененную графику цифровой приборной панели. Дисплей мультимедийной системы теперь способен давать информацию о крутящем моменте двигателя, температуре охлаждающей жидкости и давлении масла. Также установлены  спортивные сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Mercedes-AMG G63 2018, передние сиденья

Новый Mercedes-AMG G63 официально представят на Женевском автосалоне в марте. Вскоре после этого вседорожник поступит в продажу по цене примерно от 160 тыс. евро. Кстати, более мощный вариант G-Class с V12 в этом поколении не планируется.

Технические характеристики Mercedes-AMG G63
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4817/1945/1857
Колесная база, мм 2890
Клиренс (дорожный просвет), мм 241
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 585 при 5750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 850 при 2500-3500

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist,  ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                              7
Размер шин 265/45 R20 спереди, 295/40 R20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,5
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива, л/100 км:
смешанный цикл 13,2
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 160 000
Первое техобслуживание, км 15 000
Периодичность техобслуживания, км 15 000

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *