Премьера McLaren Senna GTR: трековый экстремал

McLaren Senna – самая экстремальная модель в современной линейке марки. На треке он оказался быстрее своего предшественника P1, хотя его мощность уменьшена. Однако в McLaren не решили останавливаться на достигнутом и представили еще более совершенное трековое купе Senna GTR.

McLaren Senna GTR 2019, вид спереди

Новый McLaren Senna GTR оснащен доработанным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность выросла до 825 л. с., а максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне – 800 Н∙м при 5500 об/мин. За сочный звук отвечает спортивная прямоточная выхлопная система. Характеристики купе не разглашают, но известно, что разгон до 100 км/ч точно занимает менее 2,8 с.

McLaren Senna GTR 2019, вид сбоку

В целях снижения веса было решено отказаться от адаптивных амортизаторов. Пружины подвески, рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости выполнены из алюминиевых сплавов. Установлены новые карбоново-керамические тормозные диски диаметром 390 мм. Тормозной путь со 100 км/ч – менее 30 м.

McLaren Senna GTR 2019, вид сзади

McLaren Senna GTR на 10 кг легче стандартной модели – 1188 кг. Он сохраняет знакомый дизайн с выраженным «носом», а вот оригинальные прозрачные секции в дверях пропали. Расширенные крылья указывают на увеличенную колею автомобиля. Новые 19-дюймовые диски «обули» в трековые шины.

Основной упор сделали на оптимизацию аэродинамики. Новые спойлер, обвес и заднее антикрыло обеспечивают 1000 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч. Предусмотрена и технология DRS из Формулы-1: на больших скоростях на прямой в антикрыле можно щель, чтобы, наоборот, уменьшить прижимную силу.

McLaren Senna GTR, салон

Из салона убрали часть отделки и могут даже сиденье пассажира снять. В отделке использованы карбон и алькантара. McLaren Senna GTR получил особые спортивные кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Цифровая панель приборов дополнена светодиодным индикатором переключения передач. Руль выполнен в духе гоночных болидов. Автомобиль сохранил дисплей мультимедиа и камеру заднего вида.

McLaren Senna GTR, вид на переднюю диагональ

Всего выпустят лишь 75 McLaren Senna GTR и все они уже раскуплены. Стоимость автомобиля – почти 1,3 миллиона евро.

Технические характеристики McLaren Senna GTR
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1188
Длина/ширина/высота, мм 4744/1958/1195
Колесная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1731/1686
Двигатель
Рабочий объем, см3 3994
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 825 при 7250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 5500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/72

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 285/650 R19 спереди, 325/705 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля, евро 1 290 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *