Премьера McLaren 765 LT: легкий и быстрый

McLaren 720S сейчас является одной из ключевых моделей в широкой и разнообразной линейке британской марки. Автомобиль получился очень неплохим, но его создатели не собираются почивать на лаврах и подготовили еще более мощный его вариант McLaren 765 LT.

McLaren 765 LT 2020, вид спереди

Новый McLaren 765 LT продолжает традицию специальных версий марки с удлиненным кузовом. Такое решение призвано улучшить аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях. Подобные McLaren строят с 1996 года, причем изначально их создавали для гонок. Новичок стал длиннее на 57 мм, но при этом облегчен на 80 кг, прежде всего, за счет более широкого использования карбона (из него теперь выполнены почти все кузовные панели) и замены заднего стекла поликарбонатом.

McLaren 765 LT 2020, вид сбоку

Автомобиль привлекает внимание элегантным низким силуэтом со сдвинутым вперед салоном и заостренным «носом». В фирменном стиле выполнены узкие светодиодные фары. Двери поднимаются вверх, как и у всех серийных McLaren. С виду купе отличается от стандартной модели карбоновым обвесом и тремя широкими выхлопными трубами. Также у автомобиля увеличенное регулируемое антикрыло, которое обеспечивает большую прижимную силу и может служить аэротормозом.

McLaren 765 LT 2020, вид сзади

В отделке салона использованы легкие карбон и алькантара, а при желании для снижения массы авто можно отказаться от климат-контроля и аудиосистемы. А вот 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа остается, причем он дополнен функцией телеметрии, фиксирующая различные параметры автомобиля – кривую крутящего момента, время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение. У McLaren 765 LT оригинальная цифровая панель приборов: в трековом режиме экран складывается и оставляет водителю только тоненький дисплей спидометра и тахометра. Купе получило новые ковшеобразные спортивные сиденья.

Премьера McLaren 765 LT: легкий и быстрый

Обозначение модели указывает на возросшую до 465 л. с. мощность 4,0-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом. Максимальный крутящий момент вырос до 800 Н∙м при 5500 об/мин. С доработанной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями McLaren разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч – за 7,2 с. Максимальная скорость равна 330 км/ч.

Новый McLaren 765 LT, сиденья

McLaren 765 LT получил систему векторизации тяги и адаптивные амортизаторы, соединенные между собой трубками, по которым перетекает рабочая жидкость (таким образом удается регулировать жесткость амортизаторов в поворотах). Новые карбоново-керамические тормоза позаимствованы у экстремального McLaren Senna.

Новый McLaren 765 LT, вид сверху

Новый McLaren 765 LT выпустят ограниченной серией из 765 автомобилей. Производство стартует в сентябре, а стоимость купе составит около 300 тыс. евро.

Технические характеристики McLaren 765 LT
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1203
Длина/ширина/высота, мм 4600/1930/1196
Колесная база, мм 2670
Двигатель
Рабочий объем, см3 3994
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 765 при 7500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 5500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/72

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,8
Максимальная скорость, км/ч 330
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 300 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *